Обновление пароля

 >  >  >  > Украшение летней шляпки цветами из текстиля

Украшение летней шляпки цветами из текстиля

Украшение летней шляпки цветами из текстиля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шляпка – это особая деталь женского туалета. Из года в год, меняя лишь очертания и форму, она никогда не выходит из моды. Каждая женщина хоть раз в жизни примеряла этот головной убор, то элегантный, то просто милый, то лаконичный, то богато украшенный лентами и цветами.

Чаще всего шляпы мы носим летом, защищаясь от яркого солнца. Именно на летних шляпках больше всего уместны украшения из текстиля. Банты, кружева и, конечно же, прекрасные, яркие или скромные, разноцветные или однотонные цветы и соцветия.

Можно купить уже украшенную шляпу, а можно взять обычную соломенную и украсить ее по своему вкусу, заказав мастеру цветочный декор в вашем вкусе.

Варианты такого украшения настолько многочисленны и разнообразны, что вы в любом случае создадите свой, неповторимый образ. Можно использовать джинсовую ткань, сделав из нее ленту и один крупный цветок, пришив их на тулью шляпы. Обратите также внимание на нежные полевые цветы – несколько ромашек из ткани будут смотреться по-летнему жизнерадостно! Идеальны для украшения шляпы шифон и атлас, из которых можно сделать прекрасные нежные розы.

Цветные и однотонные, созданные из разных материалов, цветы на вашей летней шляпке придадут вам нежного очарования и освежат вас. Лето – это прекрасная пора для романтического образа, завершающим штрихом для которого станет ваша украшенная цветами шляпка!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email