Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Привет из Нигерии, или 401 способ обмана в интернете

Привет из Нигерии, или 401 способ обмана в интернете

23.07.2013 23:16     Просмотров: 2666     Комментариев: 69     

обман, торговля, аферы, продажи

«Идейный борец за денежные знаки» Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способа отъёма денег у доверчивых граждан. Да он просто младенец в сравнении с современными Интернет-мошенниками! Чего только ни придумают любители лёгких денег, дабы выудить кровно заработанные дензнаки. Приведу один пример мошенничества, с которым столкнулась непосредственно. История забавная, хотя могла бы закончиться и не очень весело. Надеюсь, мой опыт будет полезен всем мастерам, которые собираются выставлять свои работы на международных торговых площадках.

Мастер я начинающий, но очень амбициозный (да-да, я такая)) Хочу, чтобы обо мне узнало как можно больше людей не только на территории бывшего Союза, но и далеко за его пределами. С этой целью я открыла магазинчики на нескольких зарубежных торговых площадках хендмейдеров, в том числе и на Dawanda. И буквально на следующий день получила в личку сообщение от заинтересованного клиента с просьбой продолжить общение по электронке. Моей радости не было предела – ещё бы, только открыла магазин и вот он, первый клиент! Пишу на мейл письмо на инглише о том, как я рада, что он заглянул в мой магазин и своей готовности ответить на любые вопросы перед покупкой. И с замиранием сердца жду ответа.