Обновление пароля

 >  >  >  > Почему я делаю открытки ручной работы?

Почему я делаю открытки ручной работы?

Почему я делаю открытки ручной работы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот ещё один цветок, и ещё один.

Здесь добавим лепесток, хорошо творим.

Стразы, бусинки, маневр.

Получился вдруг шедевр. 

Почему я делаю открытки ручной работы? Почему среди огромного многообразия современного хенд-мейда я делаю именно открытки? Я и сама совершенно недавно об этом задумалась…

Вспоминала себя в детском саду на занятиях по аппликации. Мне очень нравилось собирать цветную бумажку, складывать ее в разные папочки, подбирать цвета для будущей поделки. Сейчас в магазинах для творчества я прихожу в огромный восторг от шикарного выбора материалов. И мне хочется тут же всё скупить и просто, наверное, утонуть в этих бусинках, стразах и лентах. А сколько сразу идей приходит в голову. Можно и вот так сделать и вот так…

Во-вторых, я сама обожаю цветы. Иногда мне хочется окружить себя ими с ног до головы. Даже в новогодних открытках у меня тоже цветы!

Когда наступает сам процесс творчества, тут вообще происходит что-то волшебное. Кто-то спрашивал меня: «Где я беру источники вдохновения?», «Откуда рождаются идеи?» Для меня это и для самой загадка. Когда приступаю к работе, я каждый раз не знаю, чем это завершится. Вот ещё один цветок, и ещё один, а можно сделать так, а можно и вот так. И ещё завиток, и еще лепесток. И вот готова маленькая картинка, маленький шедевр, готовый осчастливить ещё одного человека.

Мне хочется создавать красоту, дарить людям маленький праздник, удивлять неожиданностями. Потом самой так искренне радоваться вдруг меняющемуся выражению лица у человека, получившего такую открытку. «Есть, получилось!» Он/она довольна, и я к этому причастна.  Классно! Так чудесно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email