> Журнал > Анонсы выставок > Жила-была кукла...

Жила-была кукла...

Дата проведения:   16 ноября - 1 декабря 2013, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Самара
Место проведения:   ул.Советской Армии, д.219, ДК "Современник", 2 этаж, зал №3
Стоимость посещения:   100 руб.
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Галерея творчества "Золотые руки"
Контакты организатора:   ул.Советской Армии, д.219, ДК "Современник", 2 этаж, зал №3
т. (846) 205 12 90
http://vk.com/zolotyie_ruki
zolotyie_ruki@mail.ru
Жила-была кукла... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вернитесь в детство!

Вы помните, как много-много лет назад лежали в своей детской кроватке в обнимку с любимым плюшевым мишкой? Быть может, это был желтый заяц, потерявший глазик-пуговку или тряпичная кукла Ляля. А может вашим первым другом был маленький слоник, белый, которого Вы так и звали – Слоник? 

У каждого в то счастливое время был любимец. И Вы его всегда брали с собой, ни на минуту с ним не расставались, когда ложились спать. А если забыли его, то всё, конец света, сопли, слёзы, и мама сразу бежала, приносила его. И как Вы с ним в обнимку заснули, так и проснулись, а если вдруг просыпались и он валяется на полу, говорили: «Прости слоник (Ляля, Зайчик…)», брали его, ложили на подушку и накрывали одеялом.

И Ваша игрушка жила, обретала душу, благодаря вашей привязанности. Но сейчас Вы все это подзабыли. Заботы, хлопоты, каждодневная рутина… 

Оторвитесь от них, окунитесь на часок в детство. Приходите к нам в «Современник» на выставку «Жила-была кукла». Вас ждут две сотни историй, историй из детства. Две сотни живых кукольных душ. Ведь у нас каждая кукла и игрушка плод любви и вдохновения автора. 

Мы собрали для Вас самую разнообразную коллекцию. Это и народная кукла, с которой все начиналось. Это авторские коллекционные куклы, каждая в своем образе и дышит своей историей. Это и непохожие друг на друга плюшевые мишки. Тряпичные чердачные куклы и куклы тыквоголовки. Развивающая вальдорфская игрушка и куклы-младенцы, отличить которых от живого младенца практически невозможно. Мимо милых и забавных зверюшек из пряжи, ткани, шерсти невозможно равнодушно пройти.

Ключевые слова:  
 
2

Подскажите, пожалуйста, а попасть на выставку кукол ручной работы в качестве участника возможно?

Золотые Руки

Да, конечно. Вся информация для авторов по участию в выставках в группе для авторов Вконтакте http://vk.com/club_zolotyie_ruki Вступайте, готовьтесь, присылайте заявку.

Ирина Новомлинская

Большое спасибо, уже бегу Вконтакт)))))

Татьяна Лазарева Вышивка с любовью

Вау! Постараемся обязательно попасть))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email