Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Еще о продаже хенд-мейда

Еще о продаже хенд-мейда

Виды творчества:   Работа с кожей

Время от времени почитываю публикации на ЯМ, особенно о продажах. Все мечтаю узнать что -то новое. По большей части вся техника активных продаж придумана уже давно - есть общие правила, и затачиваются они под каждый определенный продукт.

Техники активных продаж пришли к нам с запада, но у нас они почему -то трансформировались во что -то агрессивное. К чему это я? Написать хотела не об этом. Это так, размышления вслух. Работала я в прошлой жизни в торговле (торговым представителем). Ушла, когда стала мешать честность (вернее, честность моего лица). Пока фирма предлагала магазинам вкусное мороженое, все было хорошо. Но когда перешли на пельмени.. Очень трудно объяснить человеку, что это охренеть, какие вкусные пельмени, когда пытаешься бороться с рвотными позывами. Нас же даже на производство водили. И кто -то потом с увлечением об этом рассказывал, а я до сих пор пельмени и полуфабрикаты не покупаю. Вот правда - лучше денек-другой поголодаю, чем съем не своими руками приготовленное. Пользы больше. Так вот к продажам своих изделий.

Продажа рукотворных изделий это немного другая история. Притом у каждого она другая по-своему. И у меня также выработались определенные правила. Делюсь:

1)Правило « Мне не стыдно!»

Стараюсь делать максимально качественные и прочные вещи. Мне за них не стыдно, поэтому не стыдно их продавать.

2)Правило « Не бросайся на людей!»

Человек подошел к прилавку. Достаточно просто поздороваться. Если трогать изделия можно - скажи об этом. Если нельзя - тоже скажи. Но кричать как торговец картошкой: "Покупаем сумочки! Берем себе, друзьям, про запас" не стоит.

3) Правило «Помоги выбрать!»

У человека всегда есть право выбора. Могу объяснить плюсы, какие вижу в этой вещи. Если она мне на покупателе не нравится, честно ему об этом скажу и подберу то, что будет смотреться лучше. Если совсем ничего не подходит предложу сделать на заказ. Лучше подождать чуток(или не чуток), чем носить «не свою» вещь.

4) Часто применяю правило "заткнись и молчи"

Потому что покупатель не знает "гениальной " задумки, а видит то, что получилось. И если это его привлекло, и ему нравится, не надо портить человеку настроение. Позвольте людям сделать свою оценку.

   Если вы мучаетесь, что у изделия жуткий дефект (один стежок длиннее остальных на 1 мм) , если вам не нравится цветовая гамма (покрасилось не так, как хотелось бы) - заткнись и молчи! Зачем портить людям праздник и либезить: "Я сделаю скидку в 50%, потому что это ужас какой -то получился "

  И уж тем более молчите, когда вы назвали цену и человек задумался над покупкой. Вы показали, что это,  для чего это, рассказали, как вы сотворили, назвали цену. Все. Заткнись и молчи.

5) Еще одно правило « Настройся на клиента»

Человека надо не просто слушать, его надо услышать! Иначе вляпаетесь в глупую ситуацию, предлагая мужчине мужскую сумку, когда он хочет найти подарок теще. Если покупателю дать говорить, он будет размышлять вслух, и тогда вы сможете узнать, что его устраивает, что не устраивает, и чем вы можете помочь. Нет сейчас подходящей вещи - вы мастер, вы можете сделать. Сделать именно ту вещь, которую человек будет носить долго и с удовольствием. Кстати, техники "активного слушания " применимы к детям, мужьям и просто людям.

Данная публикация написана исключительно для пиара замечательной меня, моего замечательного магазина и наших замечательных изделий.:D

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email