День Рожденья- День Варенья

День Рожденья- День Варенья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем, кто забегает почитать статьи в журнале, привет. Хочу поднять Вам настроение и поделиться небольшими жизненными наблюдениями. Может, есть те, кто чувствует и думает так же!

Наверное,  не секрет, что у ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ раз в году есть у каждого)))))

Ну, конечно, если не считать тех, кто решил себе добавить праздников в будни  и приплюсовал себе дополнительный повод для празднования и сбора подарков. . Или тех , кто отмечает еще день, когда он заново родился после чего-то страшного(но о грустном не будем).

Так вот. Думаю, что каждый ждет этого праздника по -своему. Но точно уверена, что ждет. И пусть с каждым годом этот праздник все грустнее( "День рожденья- грустный праздник"-слова из песни)))), но все же это ПРАЗДНИК.

И не верьте ,если вы поздравляете, а человек выпучив глаза(или закатив их) скажет:"Ах простите, я совсем и забыл"

Ничего он не забыл. Просто ход такой. Пиар ход.

Я, например, в детстве думала, что 20 июля это такой МОЙ день и что День рожденья может быть ТОЛЬКО  у меня.

Каково же было мое разочарование, когда я узнала, что продавщица из соседнего ларька тоже празднует Днюху 20 июля, да еще и подарки принимает.

И еще я наивно полагала, что Дни рождения должны быть только летом(ведь все самое лучшее происходит именно летом. Для меня). Оказалось, что нет. Люди праздуют и осенью и весной и даже , представьте себе, зимой.

Но в детстве мне это не очень нравилось, Нарисуешь как дура красивых приглашений (принтеров , представьте себе тогда не было). Нарисуешь на них там всяких цветочков, а то и того лучще, забабахаешь аппликацию. Прийдешь торжественно вручать однокласснику(самолично), а он то в лагерь уехал, то к бабушке в деревню укатил.Вот и сидишь с парой подружек, которые никуда летом не уехали, а слоняются по двору от скуки и давишься кусками торта, который заказали на целый класс. Кстати , это могло привести к ранему ожирению, но Слава Богу, пронесло.

Время шло, я взрослела, но до сих пор жду, кто первым меня поздравит. И в "зачет" шло тем, кто умудрялся это сделать в 23.01 еще 19 июля. Сейчас, как правило, это Сбербанк или Спортмастер. Но все -равно приятно.

Еще я обижаюсь, когда мама меня с утра не поздравляет. Видите ли я родилась в 16.00. Ну и что!!!Ведь для меня праздник начался еще в 23.01 19 июля.

Вызывает непонимание, когда  за день спрашивают, что мне подарить. То что я хочу, я и сама себе куплю. А вы просто порадуйте, просто  удивите, просто не забудьте. Просто напишите смс в 23.01 19 июля. Мне многого не надо.

Приятно проснуться 20 июля и понять , что твой ДЕНЬ наступил. Пусть пасмурный или солнечный это уже не важно.

Приятно напялить новое платье и туфли(заранее каждый год готовлю).

Приятно просто гулять по городу и знать , что это Мой День рождения.

Приятно получать смс и звонки от друзей и одноклассников , даже если они уехали к своим бабушкам(слава Богу, что бабушки еще живы), или укатили на моря и курорты.

Приятно осозновать, что жизнь прекрасна. И как хорошо, что День Рожденья у меня все же летом. Ведь для меня это еще и фрукты, ягоды, Это ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ.

Приятно сделать в свой День Рождень- Варенья подругам вот такие подарки. Ведь дарить Подарки в свой День Рожденья , как оказалось, тоже очень здорово!

занимательные истории

день рождения

юмор

А вы как празднуете Свой День Рожденья????

Комментарии (41)

С Днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Спасибо, очень порадовало, просто стало жалко, что мой день рождения уже прошел. Наварю Варенья для друзей и буду дарить на День Рождения!!

Света,поздравляю вас от души!
А вот какой я буквально вчера сделала подарочек своей подруге.
Бонбоньерка с мёдом и малюсенькой ложечкой)

А у меня день рождения в середине осени, в октябре и в этот день ВСЕГДА идет дождь, и я его ООООООчень люблю. Хорошо, что я работаю дома и могу себе позволить в этот день выходной. Такой вот самый уютный день в году, под любимую музыку, с кружкой горячего, ароматного чая и чем-нибудь очень-преочень вкусным )))))

У меня ДР зимой 7 декабря. Раньше очень обижалась, если кто-то из знакомых и близких забывал меня поздравить, теперь отношусь к этому спокойно. В наш век информации становится все больше и больше, запросто можно закрутиться и забыть кого-то поздравить. Соц. сети нас очень выручают своими напоминалочками)

Кстати, о соц. сетях. Есть у меня одна подруга, которая как-то решила проредить многочисленных друзей в соц-сетях. Она изменила дату своего рождения с 26 февраля на 10 апреля. И тех,кто ее 10 апреля поздравляет, безжалостно удаляет)

У меня ДР 13 июня. В детстве летом разъезжались не только одноклассники, но и я сама уезжала каждый год в деревню. Был придуман хитрый ход. 25 мая отмечала ДР с друзьями в Москве, а 13 июня - в деревне.

И всегда радовалась, что у меня ДР летом. Тоже считала, что лето лучшее время для ДР.

Светлана, хоть и поздновато - примите поздравления! У Вас замечательное варенье, прекрасные традиции! Здорово!!!!!

Татьяна (ArtistTa) 23.07.2013

Присоединяюсь! С Днем рождения!{#} Успехов и процветания, новых идей и всего самого наилучшего!

От имени зимней меня - всех июльских, солнечных-радужный-цветочно-ягодных с днем варення!!! Пусть жизнь вас балует, не зря летом родила))

Я праздную в самом узком кругу дома, потом на работе, потом купаюсь в поздравлениях инет-знакомых))) В общем, день любви народной. Шучу)) Дома - готовлю любимые родными блюда и играю с ними во всякие игры (все люди взрослые))) - загадки, шарады, логические подвохи. В конце раздаю призы - милые мелочи. Радуются им, как дети! А мне - счастье)))

У меня тоже через несколько дней день рождения, в детстве всегда расстраивалась - друзья-подружки разьежаются кто куда. Зато в молодости красота - столько цветов получала! Вот, пожалуй, за что люблю свой день рождения - за море цветов, особенно простых садовых, из зимой не бывает.

Показать еще