Как появились мои ажуры

Как появились мои ажуры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня, как и у нашего Создателя, сначала все вынашивалось. Я всегда любила игольное кружево и мелкую работу. Заполняла небольшие фрагменты .Мне почему-то это напоминало как паучек сплетает свою паутинку. Затем познакомилась с Хедебо. Красивое кружево и тоже выполняется иглой.

Ну и это уже классика жанра, если что-то тебя привлекает, то ты в этом и варишься. Удивительно красивые кружева плетут рижанки.

Ах, да! Забыла написать прелюдию моего увлечения кружевами. Мне очень хотелось научиться плести на коклюшках. С детства. И вот как-то раз меня познакомили со знаменитой кружевницей Екатеринбурга  А.Рябининой кружева, которой выставлялись в Париже.

После работы я по вечерам училась плести кружева. А научиться у неё было чему  и кроме коклюшек. После часа занятий (бесплатных, кстати) садились попить чайку с плюшками. Однажды , мы как обычно собрались на вечерний чай, я пью, а учительница -нет. Я удивилась, что такое? Оказывается, она сегодня себя наказала и вечером ей плюшек не положено.

И в чем, как вы, думаете, была её вина? Оказывается ...не все успела сделать из запланированной  работы на сегодняшний день. Тогда я поняла, почему  мастерица, проработавшая всю жизнь на заводе, столько всего успела вышить))). Не было в жизни праздных минут.

И теперь во всех работах проглядывает мое увлечение юности - коклюшечные кружева, но толстыми нитками)))

Комментарии
Комментариев пока нет