Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Hand-made и комплексы совместимы?!

Hand-made и комплексы совместимы?!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Hand-made и комплексы совместимы?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это моя первая публикация, и я, само собой, волнуюсь. Поэтому сразу же прошу меня извинить за возможный сумбур :)

Прочитав статью Асеньки про комплекс самозванки (http://www.livemaster.ru/topic/337035-hvatit-pritvoryatsya-samozvankami-tihij-golos-seroj-myshki?), я, разумеется, быстренько у себя этот самый комплекс нашла. Чем и поделилась с автором статьи и обширной аудиторией читателей. Асенька посоветовала поискать в интернете способы избавления от этого недуга, и я , естественно, принялась искать, как же мне излечиться и начать долгую и счастливую жизнь в мире хенд-мэйда. Но тут-то и случилось самое страшное… шерстя по сайтам туда и сюда, я наткнулась на другой комплекс. Комплекс непризнанного гения. Как и синдром самозванца, он являлся разновидностью комплекса неполноценности. Только вот «наоборот». Если синдром самозванца в том, что действительно талантливый человек боится признаться самому себе в том, что он талантлив, то «непризнанные гении» уверены в своей уникальности, хотя талант их весьма сомнителен…  Тут-то я и решила, что придумала себе синдром самозванца, потому что на самом деле у меня «комплекс непризнанного гения»… и (О Ужас!) на самом-то деле я бездарна!

Всё больше и больше погружаясь в дебри психоанализа, я, конечно, разобралась, что ни того, ни другого у меня, к счастью, нет. Зато есть куча других комплексов! Ой-ой, да и у всех моих домашних по «букету»! «Срочно! Очень срочно к психологу, - думала я, - Нет, к психиатру!» А сама все продолжала искать новые болезни и способы их лечения. Так продолжалось до тех пор, пока мой любимый муж не сказал, что мой единственный комплекс – в поиске комплексов. И только тогда я задумалась, а ведь и правда! Я сама себе придумала проблему и чем больше старалась ее решить, тем больше застревала в ней. Тем больше она мешала мне жить. И я решила просто делать то, что мне нравится  и не тратить время и нервы на всякую чепуху. Я вдруг подумала, что то, что я делаю, я делаю в первую очередь для себя, потому что мне это нравится, потому что, не подержав в руках мои маленькие бисеринки хотя бы день, я буду чувствовать, что предала лучшего друга… Я изменила свое отношение к своим работам – это было для МЕНЯ, а не для кого-то там…

Чудо или нет, но спустя буквально два дня, я получила сразу три заказа на вязаные бисерные чехольчики для мобильников. Три года сидела без заказов, а тут сразу три, в один день! Так что теперь я верю в то, что мы – это то, что мы думаем. Пойти транссерфинг поизучать, чтоли… :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email