Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Итоги конкурса коллекций!

Итоги конкурса коллекций!

Дорогие участницы конкурса и гости моего магазина!

Настало время подвести итоги нашего конкурса коллекций и объявить имя победителя. Сначала я бы хотела от всей души поблагодарить всех представительниц прекрасного пола, которые приняли участие в этом конкурсе, за их безграничную фантазию, мастерство и прекрасный вкус, с которыми они создавали такие утончённые, оригинальные и невероятно красивые коллекции с моими работами! Каждая из ваших коллекций  прекрасна и меня приятно удивляет то, как гармонично многие мои украшения вписывались в ваши неповторимые коллекции!

Победителем конкурса и обладателем призового комплекта украшений из натурального жемчуга и аметиста становится Зоя Пчелинцева с её нежной и проникновенной коллекцией «Мир и любовь», которая набрала 130 голосов. Спасибо вам огромное, Зоя, поздравляю вас!

Коллекция авторских работ: Мир и любовь.

итоги конкурса, призы, комплект украшений, магазин украшений, бриллиантикконкурс коллекций, скидки, аметист, натуральные камни, миронова ольга

Как уже было ранее объявлено, все участницы конкурса получают 10% скидку на покупку любой готовой работы из моего магазина!

Особенно мне бы хотелось отметить трёх прекрасных участниц, которые получат от меня скидку в 15% на покупку в моём магазине! Этими безумно талантливыми участницами являются: Ольга , Пани Кратова и Вика. Они подошли к процессу создания коллекций действительно очень творчески, очень порадовали и просто очаровали меня своими гармоничными коллекциями и своим активным участием!

Спасибо всем дорогим участницам за доставленное удовольствие! Совсем не за горами новый конкурс с очень интересными и красивыми призами от моего магазина!

Удачи и любви вам всем! До скорых встреч!

розыгрыш, скидки на украшения, жемчуг, украшения с камнями

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email