Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Уважаемые Мастера! Очень нуждаюсь в совете!

Уважаемые Мастера! Очень нуждаюсь в совете!

Суть проблемы в следующем: в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ был куплен товар. Почти половина его бракованная!  (глазки для игрушек c вытекшим и кривыми зрачками) + вместо напёрстков для Фелтинга, мне прислали напёрстки для Машинного квилтинга (причём упаковка от них ОБРЕЗАНА сверху!! т.е кем-то БЫЛО ОТРЕЗАНО название: Наперстки для машинного квилтинга!!!!!!

По тел.номеру с сайта (тот же номер на печати в бумаге заказа) отвечают, что "За это не отвечают, пишите на эл. почту!" ну а с почты пришло,что почта заполнена и письмо не дошло...!

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации....т.к. мне бы хотелось за свои потраченные деньги получить качественный, заказанный МНОЙ товар,а не подсунутое "что было".

Я в отчаянии!совет, брак, обиднонекачественный товар, обманСамое отвратительное в этой истории-такое отношение к покупателю! Что я такая "дура", что мне не хватит мозгов, чтобы посмотреть что за напёрстки мне подсунули!!! Да ещё зачем-то испортив упаковку!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email