Конкурс на лучшую коллекцию работ для детей

Хороший у нас получился конкурс - беспроигрышный. Три приза - три участника. Каждый участник получает выигрыш. Помогали мне выбирать коллекции дочка и муж. Распределение получилось такое:

- пинетки Зебра цвета неба достаются Наталье за коллекцию "Улыбка малыша". Работы подобраны в ней красивые, радостные и симпатичные, как раз то, что деткам и нужно;

- пинетки Весело, зелено поедут к Рубачевой Евгении Константиновне за коллекцию "Я поймала радугу за нитку и связала превеселый шарф". Интересная идея, красочная, яркая подборка замечательных работ;

- ну, а Веселая улитка - приз Зои Пчелинцевой. Её коллекция "Наши солнышки, наши деточки, светят ярко они пусть всегда" была выбрана лучшей единогласно, окончательно и бесповоротно. Такие светлые, добрые и действительно солнечные изделия для детишек не могут быть незамеченными.

Сразу скажу, что на самом деле мне понравились все коллекции и рекомендую их всем для закладок и приобретений. Очень симпатичные и милые енотики из коллекции "Крошка енот пинетки бережет" просто пленяют. Игрушки из "Друзей детства" вызывают добрые воспоминания и ностальгию по тому времени, "когда деревья были большими". Коллекция "Улитка спряталась" получилась задорной и веселой. Я очень рада, что кому-то понравились  свалянные мной пинетки и за них поборолись. Рада буду их отправить победителям. Напишите мне, пожалуйста, в личку Ваши адреса. Отправлять посылочки буду в одинаковых коробках, но т.к. города разные, потом напишу кому сколько денежек за доставку мне перевести. Обязательно напишу номера почтовых отправлений. А Вы обязательно напишите, когда их получите.

Спасибо за участие в конкурсе и внимание к моим работам и моему магазину. Если кому-то не достались именно те пинетки, которые хотелось, я готова сделать их участникам этого розыгрыша со скидкой 15%.

С уважением,

Юлия.

Комментарии (5)

Только приехала из деревни, УРА! Хорошие подобрались коллекции и хороший розыгрыш. Спасибо Юлия! А пинетки достанутся вашей тезке, мою маленькую дочку тоже зовут Юлия!

Спасибо и Вам, девушки! Все коллекции замечательные и я очень рада сделать, говоря словами Совы, полезный подарочек. {#}

"Славяночка" 22.07.2013

Девочки,тоже Вас поздравляю!!!{#}

"Славяночка" 22.07.2013

Спасибо огромное!!!Подарю малютке{#}

Действительно, все выиграли {#}
Это чудесно {#}

Спасибо вам за такой замечательный конкурс и поздравляю всех участниц - победительниц!!!!! Вы молодцы, коллекции прекрасные!!! {#}