Всем, Кому Интересно

Всем, Кому Интересно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте, мои поклонники, клиенты и почитатели. После долгих и мучительных размышлений я приняла решение остаться независимой. Не буду я работать на чужого дядю. Все вроде бы замечательно в его предложении, и магазины во всех столицах мира, и фабрика, и деньги огромные, и оборудование, какое захочу. Но...всегда есть но...я как представлю, что кто-то мне будет диктовать политику кампании или скажет - "то, что ты сделала -безусловно гениально, но бизнес есть бизнес, надо делать то, что продается" и всё! Конец мне тогда как художнику! Я войду в ступор - это в лучшем случае! В худшем - впаду в депресняк! НЕТ! НИ ЗА ЧТО! НЕ ОТДАМСЯ Я НИКОМУ! ЛУЧШЕ Я БУДУ КАК И ПРЕЖДЕ ТВОРИТЬ НА РАДОСТЬ СЕБЕ И МОИМ ФАНАТАМ И ПОКЛОННИКАМ! Если бы они сделали это предложение мне тогда, когда моя собственная мини- фабрика потерпела крушение из-за китайского нашествия... тогда бы они спасли меня...тогда я чуть не умерла как художник и почти физически...было столько переживаний.... а сейчас, когда я сама вырулила, найдя единственно правильное решение - ориентироваться на людей, которые НИКОГДА не оденут Китай, понять чего им нужно... а им нужны шикарные вещи шикарного качества, из самой лучшей пряжи на планете и сделанные гениальными руками...я перестала делать промышленные коллекции (пусть их делает Китай) и перешла на "кутюр" . И в этом мне нет равных! И никто меня не догонит,! Пока кто-то копирует мои старые коллекции (теряя на это время-вместо того, чтоб сделать что-то свое и развиваться дальше) я семимильными шагами иду вперед и делаю новые! И мне НИКТО не диктовал, не диктует и не будет диктовать....а значит - ждите новых шедевров! Я выхожу из задумчивого состояния и принимаюсь за новую коллекцию! Я хочу обратиться к тем, кто писал мне с просьбой взять на работу. У меня есть моя маленькая фабрика, которая сейчас в замороженом состоянии в Нижнем Новгороде и сейчас наступает тот момент - когда я чувствую, что без всяких сторонних вложений я смогу ее реанимировать. Я хочу перевезти ее в Москву. У меня у самой хватит сил и средств ее восстановить. И ваши руки тогда будут востребованы. Извините, что не всегда и всем отвечала - просто сама не знала, что делать. Теперь знаю!

   И это же надо - как мир устроен, когда тебе нужна помощь - никого рядом, а когда ты на коне и твои вещи стоят нормальных денег, когда ты раскрутил свое имя - и один Бог знает - чего мне это стоило ---они тут как тут. НЕ ХОЧУ! 

     Дорогие мои и любимые клиенты! Я  снова принимаю заказы и работаю! 

Комментарии (25)

Здравствуйте, Анна! Помню то время, когда в городе НН у всех на слуху было Ваше имя, помню даже вещи в магазинах с Вашими лейблами, я даже юбку теплую купила себе тогда, до сих пор ношу, потрясающее качество!) Именно Вы тогда вдохновляли меня на творчество, на шаги в будущее именно в этом направлении, т.к. я тоже очень люблю вязать. И вот прошло много лет и я нашла Вас здесь!)) Тоже сейчас вяжу на заказ) и благодаря этому ресурсу у меня есть заказчики из разных городов России!)

Честно сказать восхищена Вашим решением! Я считаю что оно единственно верное, т.к. человек в котором живет искра творчества не должен продаваться, он должен развиваться! Через тернии к звездам! Я уверена что у Вас и в Вашем деле впереди еще много этих звезд будет!

Живу сейчас в Нижнем Новгороде, если будет нужна моя помощь, всегда рада буду помочь Вам!{#}

Спасибо,Анна, за красоту и мудрые слова,которые дарят надежду!!!творчества и благополучия Вам!! с уважением,Ольга

Куда же я от вас? )))
оля 13.09.2013
" О сколько нам открытий чудных... " Есть на ЯМ Мастера перед которыми и Королям не только не грешно , но и впору шляпу снять ! Удачи , Вам , Анна ! Никогда бы не поверила в то , что столь гениальный мастер покинет столь ... обалденный сайт ! image
Wool Garden 06.09.2013

Вот это энергетика!{#} Восхищаюсь Вашим настроем и ТАЛАНТОМ. Успехов Вам.

светлана 03.09.2013

Анна. восхищаюсь Вашими работами. Хочется прикоснуться к прекрасному. Если Вам нужны рабочие руки готова к работе. тел.8-915-431-82-37 Светлана

Ирина (shvilinka) 10.08.2013
image
Ирина (shvilinka) 10.08.2013
А никто и не сомневался!!!! Совсем скоро наступит время, когда Вы сама наймёте нужного для Вашего дела дядю и будете диктовать что и как он должен делать. Удачи! вдохновения! поклонников и покупателей!
Анна, всё обязательно получится! Главное, видеть цель и идти к ней не замечая препятствий!image
Наташа 24.07.2013

Темка названа "Всем кому интересно " , мне стало интересно )))))

Аня, радуюсь вместе с тобой! Решение, выношенное полгода и принятое сомой собой без чьего либо влияния ( а я думаю что это именно так ) - оно единственно верное ! Я даже чувствую как у тебя расправились крылья !{#}

Пусть все будет так, как ты хочешь !{#}

Удачного тебе Пути !

Да, Наташ, не то слово - как расправились! Просто взрыв мозга! Коллекция будет самая лучшая из всего, что я раньше делала!

Елена Воробей 22.07.2013
Как хорошо, что Вы приняли это решение. И без чужого дяди, Вас знают, любят, ценят. Удачи Вам image и с нетерпением буду ждать новую коллекцию image

Я рада, Анна! Эти полгода мне не хватало Ваших работ. Чудесно, что Вы выбрали свободу. Этот выбор не может быть ошибкой, просто - не может! Спасибо, что радуете нас своим творчеством - и ждем новую коллекцию!

Ксения 22.07.2013

Ммммм, какой вдохновительный пост {#}.
Деньги решают не все. Я тоже думаю, что человек, раз пустившийся в свободное плавание, уже не сможет вернуться в оковы надсмотрщиков.
Удачи Вам и новых Высот. Вам это по плечу!

Спасибо, времени, правда, не хватает, мне и 48 часов мало будет....

КОРОЛЕВСКОЕ РЕШЕНИЕ!!!

Не все в этом мире измеряется деньгами. Пусть Ваше решение окажется единственно правильным! Удачи Вам, неиссякаемого вдохновения, и 48 часов в сутках !!!!!!!!!!! ))))))))

Это по-нашему! верное решение! {#}

Спасибо за поддержку, девочки! Вы не представляете - как трудно отказаться от таких денег, тяжелое было времечко, вся измучилась

Анна, Вы гениальный художник и мастер, Ваши труды оправданы, и у Вас все получится.

Вы сделали единственное правильное решение! Вы - настоящая художница ручного трикотажа, а художнику нельзя диктовать свои правила. Художник создаёт своё творение, когда есть вдохновение и позитивное настроение.

Больших успехов Вам в творчестве и новых замечательных коллекций!{#}

LyudmilaHandmade 22.07.2013

Анна радуйте нас дальше своими рботами!!!!!!!

Удачи Вам, Анна!!!{#}

Спасибо....не знаю, может и ошибочное...время покажет

Удачи Вам! гениальное решение! {#}