Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебный комплект Irina. Дополнения.

Свадебный комплект Irina. Дополнения.

Свадебный комплект Irina. Дополнения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все началось 9 мая с одного сообщения на любимой Ярмарке:

Здравствуйте, Надежда!)
Я бы хотела у Вас спросить)
Вы делаете серьги и браслеты?)
Мне безумно понравились Ваши банты и я бы хотела для своей свадьбы комплект к этому банту, если это возможно??!)

И после него больше ни о чем, кроме этого комплекта я  думать не могла. Началась пора исканий и эскизов. Чего только я не нашла на просторах интернета и магазинов для творчества. Закупила множество материалов, сшила с десяток  разных пробных изделий, сделала около ста фотографий вариантов... и вот он готов. Мой замечательный свадебный комплект готов! 

Этой новостью я и хотела поделиться с Вами, дорогие посетители Ярмарки.

Свадебный комплект Irina.

1. Серьги. 

Для серег использован коннектор Цветы - филигрань серебряного тона. Основная часть из атласа с белой вуалью. Розовые кабошоны в белом, бусинки как на заколке и браслете. На изнанке украшены стразами Сваровски, вдруг сережка повернется. Каждая сережка сделана полностью с заделочным краем и потом пришита и приклеена к филигранной основе. Серьги гвоздики, изнанка белая искусственная кожа.

 свадебный комплект

браслет бант

заколка бант

Изнанка:

серьги для свадьбы

2. Браслет Бант. 

Нежный серый атлас спрятался под серебристым кружевом, в середине заколки и браслета розовые кабошоны в обрамлении  бисера с серебряной внутренней линией. Также использованы хрустальные рондели цвета кристалл, половина бусины имеет эффект серебрения. Бусины под жемчуг укутаны в бисер Радуга Белый жемчуг. Главная деталь - бусины Сахарный шарик разного размера. Застегивается на хрустальну бусинку.

3. Заколка Бант

Таким получился это комплект, над которым я работала столько времени. И я очень рада, что Ирина надела его на свадьбу! Думаю - работа удалась, и я готова творить с новыми силами. Ведь столько идей еще не нашли своего воплощения...

Спасибо всем, кто посмотрел. Мне очень приятно. И до новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email