После регистрации на Ярмарке подключил программу привилегий, показалось, что предложения скидок выгодны для покупателей, а для меня действует бонусная программа, которой можно расплатиться за тариф, и другие полезности. Вскоре случилась первая продажа, покупатель забрал заказ из почтового отделения 27.12.2021 г., но ни спустя 24 часа, ни в настоящий момент средства на мой счет зачислены не были, 16 монет до сих пор находятся в стадии ожидания.
28.12.2021 г. писал в службу поддержки. Некая Ксения посоветовала ввести данные другой карты, тоже не помогло, хотя обе действующие. Пообещала передать запрос в технический отдел. Напоминал о себе в поддержке еще несколько раз, но мой запрос или игнорировался, или та же Ксения отвечала, что технический отдел результат не предоставил.
Кто из мастеров с подобным сталкивался? Куда можно еще обратиться, чтобы моя проблема была решена?