Филип Трейси (часть 2)

Филип Трейси (часть 2) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часть 2 публикации о Филипе Трейси. Спасибо всем и извините за задержку.  А для тех, кто не читал часть 1, смотреть :  www.livemaster.ru/topic/354841-filip-trejsi-chast-1?vr=1&inside=1 Планируется еще часть 3 для тех, кому интересно!

В 1993 году Филип Трейси сотрудничает с Valentino на неделе моды в Лондоне и делает для него замечательную коллекцию головных уборов.

мода

стиль

шляпы

англия

филип трейси

шляпный дизайнер

В 1994 году Филип Трейси открывает свой первый магазин рядом с домом Isabella Blow.

В 2000 году Парижский синдикат высокой моды пригласил кутурье показать его коллекцию шляп "Орхидеи" в рамках недели моды. Впервые в своей истории Синдикат обратил внимание на дизайнера шляп, тем самым подчекнув огромные достижения Филипа Трейси! 

Посмотрите это шоу! По-моему мнению, это самое лучшее шоу в его карьере,  как шляпного дизайнера! Филип создал женственные, эффектные головные уборы в форме шикарных листьев и цветов орхидей. В показе принимали участие известные модели Naomi Campbell, Erin O'Connor, Alek Wek, Ttrish Goff, May Anderson, Jade Parfitt, Shirley Mallmann, Diana Grtner.

 После этого показа, каждый новый сезон Трейси представляет свои коллекции шляп в Париже. Он показывает свои шляпы, дополняя их нарядами от Chanel, Dior, Valentino и многих других ведущих кутюрье. Его шоу привлекает большое количество модных VIP-персон.

Многие из его шляпы напоминают скульптуры, где баланс играет ключевую роль. Непосвященному в это творчество человеку часто даже сложно понять, как его шляпы крепятся на голове. Некоторые из его творений как бы парят в воздухе, нарушая все законы физики. Трейси также любит работу с перьями, которые он закручивает в фантастические формы, сочетая в своем творчестве элементы сюрреализма, математики и абстрактного искусства.

 В 2002 году Филип получает награду от компании Moet & Chandon за шляпы, сделанные для Isabella Blow. Эта коллекция под названием  "Когда Филипп встретил Изабеллу", выставленная в музее дизайна в Лондоне, начинает триумфальное мировое турне. Она демонстрировалась также в России в сентябре 2007 года в Мраморном дворце Санкт-Петербурга.

В 2005 году Трейси создает свадебные шляпы для английской принцессы Камиллы Паркер-Боулз. Герцогиня была одета в кремовое платье и пальто, кремовая шляпа с широкими полями завершала наряд.

Второй наряд состоял из длинного до пола, вышитого голубой и золотой отделкой пальто, а в тон к нему платье из шифона и головной убор в виде резких брызгов золотых перьев в волосах.

Оба ансамбля были от Антонии Робинсон и Анна Валентина, лондонских дизайнеров, которые работают под именем Робинсон Валентина. Обе шляпы были от Филиппа Трейси.

"Это было удивительно!", говорит Трейси. "Свадьба была фантастической, потому что все ожидали, что Камилла будет выглядеть ужасно-расфуфыренной, но она выглядела великолепно! Робинсон Валентин сделали ей платье и пальто.
Все, что нужно - это положиться на ваш инстинкт, верить в то, что вы делаете! Я помню, за пару недель до свадьбы, все собирались вместе, чтобы критиковать и я подумал, что я не ошибусь, если скажу, что она будет выглядеть фантастической! Я хочу, чтобы они были в восторге от результата, потому что это важный момент в их жизни."

В 2005 Филипп Трейси был приглашен для выполнения дизайна интерьера пятизвездочного "G Hotel", который находится в столице ирландского графства, городе Galway, откуда он сам родом. Здесь он проявил себя в другой сфере. "Я - перфекционист и хочу создавать творения, которые люди будут носить с любовью! С "G Hotel" мы будем применять те же принципы и будем создавать место, где будет интересно находиться. Я "отойду" от традиционного ирландского дизайна, а предложу ирландский дизайн 21-го века.

И вот результат его работы. Это фасад самого отеля (кстати, он расположен почти в центре Galway, на одной из центральных дорог города). По большим событиям, на Рождество, он особенно красиво освещается. Отель считается самым престижным в городе и в нем часто проводятся самые крупные мероприятия, в том числе и показы коллекций шляп разных дизайнеров.

Дизайн внутреннего интерьера и номеров этого отеля получился гламурно-шикарным! Кому-то это может показаться чрезмерным, но в этом тоже есть свой шик и "рука"  мастера!

Есть еще много интересного о Филипе Трейси, о чем хотелось бы рассказать. Спасибо всем за внимание и... продолжение следует!

Искренне ваша, Алла.

Комментарии (28)
Adelina 22.07.2013

Очень интересно! Спасибо! И я пойду читать первую часть{#}

Alla-hatdesign 22.07.2013

Читать задом-наперед всегда интересней!! image )

Да... кому-то не хватает повода для шляпки, а кому-то шляпок для поводов...

Alla-hatdesign 22.07.2013

КАРАШО СКАЗАНО, Оксана! image ) image ) Хотя и то, и другое исправляемое нашими-же руками, не правда ли? image )

Sveta Filimonova 22.07.2013

Классная фраза , Оксана! Надо запомнить))

Alla-hatdesign 22.07.2013

image )

Спасибо!

Alla-hatdesign 22.07.2013

image )

Sveta Filimonova 22.07.2013
Спасибо огромное, Алла за продолжение публикации о Трейси! Коллекция 1993 года - одна из моих любимых)) Иногда жалею , что мне не 20 лет сейчас, а то бросила бы всё и хоть тушкой , хоть чучелом, но в Лондон и хоть перья с полу подбирать , но к нему в мастерскую в помастерья!))
Alla-hatdesign 22.07.2013

Да, было бы чему поучиться! Спасибо! image )

Очень элегантно!

Alla-hatdesign 22.07.2013

image )

Рутман Ирина 22.07.2013

Спасибо, что продолжили предыдущую публикацию.

Замечательные шляпки! Очень интересные формы.

А вот интерьеры (ИМХО) - не его стезя{#}.

Alla-hatdesign 22.07.2013

Спасибо, Ирина! Отель 5-звездночный, и он сделан ориентированно на проведение различных мероприятий, а не просто как отель. Поэтому такой интерьер объясним. image )

Рутман Ирина 22.07.2013

Даже под таким соусом не нравится{#}.

Хотя ... думаю, его абсолютно не волнует моё мнение{#}

Alla-hatdesign 22.07.2013

Каждый имеет право на свое мнение! И слава Богу, что у нас у всех разный вкус, Ирина! А то было бы неинтересно жить! image )

Рутман Ирина 22.07.2013

И не только вкус. Мы и цвета воспринимаем все по-разному{#}.

Alla-hatdesign 22.07.2013

image )

Nadja Anikanova 22.07.2013

Да, королевской особе он создал великолепные головные уборы. Для высокой моды - это прекрасно, но выглядит нежизнеспособным, если представить это в повседневной жизни. Спасибо за публикацию!

Alla-hatdesign 22.07.2013

Да, конечно, Аня, эти головные уборы не для повседневной носки, но это Haute Couture! Для повседневной носки Филип тоже делает! Хотя наши люди не всегда готовы носить даже "адаптированное" под повседневную жизнь! image )

Птичка live 22.07.2013

Алла, спасибо, прочитала и посмотрела с удовольствием! Подумала, многие, пожалуй, недооценивают искусство создавать шляпки. Не только в отношении конкретного мастера, а вообще -- именно как искусство. А ведь это и волшебство, и музыка, и стих, и что-то очень сокровенное. Вот! Нашла! Сокровенное! Удивительное дело -- сотворить что-то более внешнее, чем шляпка, которая при этом вся -- сокровенность. Спасибо Вам, Алла, и за эти размышления, мне было интересно подумать об этом.

Alla-hatdesign 22.07.2013

Спасибо, птичка-Лена, за такой отзыв-отклик! image ) Сейчас много чего недооценивают, а люди вообще воспринимают все, в первую очередь, как нечто материальное! А ведь многие вещи способны изменить не только вас внешне, а еще и восприятие вами окружающего мира! Когда работала дома, часто приводили клиентов с не "шляпными лицами" (как любят часто говорить наши женщины). Это не не шляпные..просто человек не хочет себя полюбить в хорошем смысле слова! Проходит время, потом встречаешь их, часто слышишь: "Мой муж стал смотреть на меня другими глазами" или "Смотрю на себя другую в зеркале"... Все зависит от того, как вы хотите воспринимать этот мир: начиная не только со шляпки, а и всем другим! Приятно было Вас услышать вновь! Новых Вам ощущений, любите себя такую, какая Вы есть! А, судя по тому, как Вы пишите, у Вас есть многое!! image ) Удачи!

Птичка live 22.07.2013

Алла, как Вы правы! И спасибо, большое спасибо Вам за добрые слова!

Alla-hatdesign 22.07.2013

image ) image )

GEVEL5 22.07.2013

Трейси- наше Вам с кисточкой!)))))
Спасибо! Очень!

Alla-hatdesign 22.07.2013

И Вам спасибо! Очень!! image )

Valentina 21.07.2013

Отличная статья, пошла читать первую часть. {#}

Alla-hatdesign 22.07.2013

Так надо было начать с 1-ой части! Но, может, так интересней?! Спасибо, Валентина! image )