Обновление пароля

 >  >  >  > Красота под ногами

Красота под ногами

Виды творчества:   Флористика
Фотография и видео > Фотография

                А какая у вас красота по утрам? И вообще вокруг вас?

                Деревня. Хотя сейчас это уже скорее маленький городок или, как его называют официально, посёлок городского типа. Для меня это место навсегда останется деревней. Деревней из прекрасного детства. Впрочем, я отвлеклась.)) К моему дальнейшему рассказу наименование и тип поселения не имеет существенного значения. Это может быть и любой пригород на просторах нашей страны.

                Деревня. Раннее утро. Не спится. Первые лучи солнца уже проникли в комнату и вовсю резвятся, озорно перепрыгивая с одной стены на другую и попутно заскакивая на потолок. Хочется нежиться в постели и согреваться в тёплых солнечных лучиках, так и норовящих полностью перебраться на мою подушку. В доме так хорошо! И всё же решаюсь встать и пойти на встречу с солнцем.

вдохновение

                Это невероятно! Есть только небо, солнце, птицы и разнотравье. После столичной, да и вообще городской суматохи, перестаёшь замечать простейшие вещи. Раннее утро на природе кажется чудом. Мне повезло, сегодня идеально голубое небо, хотя на горизонте и начинают появляться маленькие облачка. Солнце нежно пригревает и согревает воздух вокруг. Звенящая тишина постепенно нарушается увеличивающимся (по количеству и громкости) щебетом птиц. Петухи приступили к хоровому исполнению своего приветственного слова. А запах! Удивительно, как столько всевозможных приятных запахов оказываются в одном месте. Лёгкий и нежно-сладковатый, густой и насыщенный, даже приторный и вязкий, тягучий, тёплый и терпкий, травяной, свежий и много ещё какой. Даже так сразу и слов не подобрать. Я думала, что мы дышим воздухом, а оказывается разнообразнейшими ароматами, которые, к сожалению, теряются в городских джунглях. А сейчас, если закрыть глаза, подставить лицо солнцу и вытянуть руки… Красота! Для меня это такая внутренняя красота, я бы сказала, спокойствие и гармония с собой и природой.

                А стоит открыть глаза и посмотреть перед собой повнимательнее, а не так, как мы привыкли, скользящим  взглядом, увидишь настоящую красоту – природную! Буйство красок и невозможное количество оттенков. Столько зелёного, жёлтого, лилового и других цветов я давно не наблюдала.  Чтобы сразу и в одном месте. И родное, знакомое с детства.

Что же там за поворотом?

фотография

А там река с самодельным водопадиком.

фотографии

цветы

                Первой моё внимание привлекла фиолетовая полянка. К ней я и направилась спешным шагом. Результат – маленький букетик фиолетового душистого счастья!

фотографии цветов

живые цветы

идеи для вдохновения

                Пойдём дальше по дорожке, смотреть. )) И наслаждаться.

идея

                Полянка клевера в первых солнечных лучах и утренней росе.

идеи

флористика

идеи для творчества

цветок

цветоделие

цвет

фиолетовый

жёлтый

зелёный

               Какой-то жук уже проснулся и добывает нектар.

Речка петляет и снова встречается на моём пути.

                Вот такая красота под ногами.

                На своём пути сегодня я встретила много милых цветов, которые тут же захотелось взять с собой домой. Я не усердствовала, поэтому завершается моя прогулка чуть большим букетиком, чем начиналась. Уже на обратной дороге я шла и думала: «Как бы так красиво сказать этому прекрасному утру «Спасибо!». Где бы мне красиво сфотографировать мой букетик?». И тут прямо под ногами из земли торчит железный прут. Эта конструкция идеальна по месторасположению, высоте и, что самое удивительное, на ней согнута петля как раз под диаметр моего букета! Решено фотографировать! Замечу сразу, что по окончании съёмки, железяку удалось-таки выкорчевать и переложить в безопасное место, так что в дальнейшем никто от неё не пострадает, правда, и сделать такое же фото тоже уже не сможет. ))

                Уже рядом с домом закралась ко мне мысль, что это утро было отличным началом. Началом не только дня, но и чего-то нового, интересного и захватывающего.

                Спасибо, что дочитали и досмотрели, и разделили со мной это красивое утро.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email