Обновление пароля

 >  >  >  > Антикафе Дом Фишера

Антикафе Дом Фишера

Антикафе  Дом Фишера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

.....Немного расскажу Вам о  втором увлечении.  Я одинаково люблю авторскую  куклы и Дом Фишера! 

антикафе, кафе

екатерина воробей, мастерская

хобби

Дом Фишера - для души и от души

Это место появилось в нашей столице сравнительно недавно. До него в Минске, да и вообще во всей Беларуси, ничего подобного не было.  В отличие от привычных нам кафе и ресторанов, здесь вы платите не за еду, а за проведенное время. Полюбивших и облюбовавших это место с каждым днем становится все больше и больше, ведь оно действительно стоящее. Проверено на себе! Заинтригованы? Ладно-ладно, не буду тянуть. Итак, знакомьтесь, анти кафе «Дом Фишера».

делаем сами

«А начиналось все с поиска себя»……

идеяМуж и жена, Александр и Екатерина Воробей, создатели и хозяева «Дома Фишера». Пообщаться удалось с Екатериной, замечательной, позитивной, улыбчивой девушкой и просто очень теплым и добрым человеком. (спасибо ей за это!) По словам Екатерины, идея создания «Дома Фишера» возникла не сразу, все началось с поиска себя. Супруги хотели осуществить что-то и для себя и для других, чтобы объединять людей и их интересы, нечто похожее на кружок по интересам. Толчком к осуществлению желаемого стала увиденная ими передача про Московское свободное пространство (антикафе) «Циферблат». Заинтересованные идеей, Александр и Екатерина стали узнавать подробнее о такого рода заведениях. И попробовали реализовать задуманное у нас, в Беларуси, в любимой столице, Минске. (И у них получилось!)

Вообще стоит заметить, что такие анти кафе уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и во многих других городах Европы. И вот теперь есть и у нас. (Чему лично я очень и очень рада!)

В Доме Фишера как Дома!

Что же все-таки  такое «Дом Фишера»? Прежде всего, это уют, тепло, дружелюбие, креатив и домашняя атмосфера. По словам Екатерины Воробей (хозяйки), «Дом Фишера» - это, своего рода, точка притяжения яркой, нескучной молодежи. Однако здесь всегда будут рады и другим гостям. Так, например, молодые пары с детьми очень любят заглядывать сюда. И пока родители, удобно устроившись на мягких диванах с подушками, попивают чай или кофе, дети играют в разные игры, рисуют красками.

В «Дом Фишера» приходят и по одному, дабы уединиться от всей этой каждодневной суеты  в приятной, спокойной и такой домашней атмосфере, и дружными компаниями, чтобы приятно провести время.

Сюда приходят встретиться со своими друзьями, завести новые знакомства, за вдохновением, за новыми знаниями, провести время за чтением книги или журнала, поиграть в разные интересные настольные игры. А их очень много: Монополия, Мафия, Крокодил, Твистер, Шахматы, Шашки, Румикуб, Нарды и еще многие другие.

Постоянно устраиваются поэтические, музыкальные вечера, вечера  настольных игр и быстрых свиданий, также различные мастер-классы (например, по валянию из войлока, по завариванию чая, психологические, по тайм-менеджменту).

Так, в «Доме Фишера» есть сцена, на которой выступают начинающие музыканты (например, группа «3 панды и луна»). Во время поэтических вечеров выступают наши белорусские поэты (например, Дима Ветер, Семен Исаев) и гости из других стран (например, Дима Олейник из Украины).

минскПостоянно проходит набор всех желающих поиграть в Мафию или любую другую настольную игру. Хотите сыграть? Тогда спешите и не забудьте прихватить друзей. Здесь также устраиваются кинопоказы и их обсуждение. Проводятся выставки картин, фотографий.

А что насчет быстрых свиданий, то здесь уже сложились три пары. Хозяева «Дома Фишера» стараются насытить каждый день.

Когда бы Вы  не пришли в «Дом Фишера», Вы сможете угоститься чаем или кофе с печеньем и конфетами. Можно приносить еду с собой.

Но!Категорически запрещается приносить алкоголь (даже внутри себя!) и курить. «Дом Фишера» за здоровый образ жизни!

Интерьер «Дома Фишера» всячески помогает освоиться и насладиться отдыхом. Здесь очень много вещей сделанных своими руками: деревья из бисера, журавлики счастья, чемодан, превратившийся в диван, подушка Сисилия, сделанная из свитера (с ней можно обниматься, если Вам вдруг стало одиноко), ваза для цветка из книги и много еще интересного. Спокойная музыка, удобные мягкие диваны с подушками, приглушенный свет от торшеров добавляют умиротворения, теплоты и уюта. На одной из стен можно оставить меловой след на память о себе.

Здесь есть Wi-fi, по всему периметру имеются розетки, так что можно приходить с ноутбуком и работать, ну или просто сидеть в интернете. А если вдруг срочно надо подзарядить телефон (вечная проблема!), то сможете и это сделать.

Кроме основного зала есть еще три комнаты и кухня. На кухне Вы найдете микроволновку, кофе машину, сорта чая на любой вкус (даже для самых привередливых!), посуду.

та - зеленая игровая. Здесь Вы сможете, удобно усевшись в кресле-мешке, сыграть в X-box.

Вторая - голубая, очень воздушная и легкая. Перед входом обувь снимается. А время проводят здесь сидя, лежа на мягких креслах-мешках и напольных подушках, играют в твистер.

Третья - фиолетовая уютная. Здесь можно прямо по-домашнему устроиться на одном из диванов или кресел в приглушенном свете торшеров.

Если у Вас намечается какое-то торжество, мероприятия, или Вы просто хотите хорошо провести время со своими друзьями, то Вы можете забронировать одну из вышеописанных комнат.

хендмейд

В «Доме Фишера» есть полка - Буккросинг. Здесь можно взять любую из понравившихся книг, принести свою и оставить, чтобы кто-нибудь другой мог ее прочитать.

Еще есть Фримаркет. Можно приносить любые залежавшиеся дома и уже Вами не используемые вещи: что-то из одежды, аксессуаров и прочее, и отыскать что-то нужное для себя. Вещи которые остаются без хозяев, передаются «Домом Фишера» в детский дом.

«Дом Фишера» придерживается мнения, что лучше маленькая помощь, чем большое сочувствие. Поэтому не остается в стороне от благотворительности: Поддержка инвалидов-колясочников, помощь бездомным животным, проведение благотворительных вечеров.

экобизнес

Вот такой он, «Дом Фишера»!  Приходите и получите свою порцию позитива, хорошего настроения, удовольствия, вдохновения, тепла и уюта.

Хозяева «Дома Фишера» всегда открыты для сотрудничества, новых идей, предложений, и просто для обычного приятного человеческого общения. 

КОЖДАН Мария

творческая мастерскаямастер-класс

Мы хотим подарить  нашим посетителям как можно больше позитива, хорошего настроения. Мы хотим вдохновлять и помогать в начинаниях.  Мы за обычное человеческое общение!
Мы любим жизнь, мы любим людей такими , какие они есть!
кухня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email