Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Качество Makosh

Качество Makosh

 О косметике:

  • Все ингредиенты, входящие в состав косметики и мыла, преимущественно organic качества - то есть получены из растительного экологически чистого сырья, выращенного без использования химикатов по методу органического земледелия. Это высшее качество, которое я выбираю для себя, своих родных и близких.

  • Активными добавками служат чистые эфирные и растительные масла природного происхождения, а также экстракты трав, цветов и корений.

  • В качестве натурального консерванта я использую CO2 экстракты розмарина, уснеи бородовидной или зверобоя (имеют выраженные антимикробные, антибактериальные и противовоспалительные свойства. Эти экстракты также препятствует старению кожи, вызванному солнечной активностью и распространением свободных радикалов). Консервант Sensiva pa20 (состоит из фенилэтилового спирта - одного из компонентов эфирных масел розы крымской, герани, розы дамасской или нероли, а также этилгексилглицерин - его получают из зерновых).

  • Для создания крема я использую молочный эмульгатор, имеющий сертификат ECOSERT. Этот эмульгатор разработан специально для косметики класса "органик". Основу компонентов составляют натуральное молоко и сахар, модифицированные биотехнологическим путем (ферментативный гидролиз) в Пептонно-Полисахаридный комплекс.
  • В качестве водной составляющей в рецептах крема или эликсира кроме самой воды я использую алоэ-вера гель. Гель производится из свежесрезанных листьев, с последующей фильтрацией при помощи активированного угля. Содержит консерванты бензоат натрия 0,1% и сорбат калия – 0,1%. Алоэ-гель - единственный компонент косметики Makosh, содержащий синтетические консерванты. Отказаться от алоэ-геля никак нельзя, поскольку у него есть следующие замечательные свойства:
  • Увлажняющие. Алоэ-вера компенсирует потери воды с поверхности кожи;
  • Питательные. Обеспечивает кожу витаминами и микроэлементами, аминокислотами, витаминами группы В;
  • Восстанавливающие. Ускоряет микроциркуляцию крови, усиливает рост фибробластов, синтез коллагена и гиалуроновой кислоты;
  • Успокаивающие. Уменьшает воспаления и успокаивает раздраженную кожу. Доказана эффективность при применении в средствах для чувствительной, тонкой, поврежденной, обожженной кожи;
  • Защитные. Создаёт на поверхности кожи щит от ветра, соли, солнца и частиц грязи;
  • Противовоспалительные и антимикробные. Имеет антибактериальные свойства на грибок Candida Albicans. Алоэ-гель незаменим как компонент в средствах для проблемной кожи;
  • Отбеливающие. Уменьшает пигментные пятна и замедляет их появление.
  • Кроме алоэ-вера геля рецепт крема или эликсира содержит гидролаты. Гидролат (гидрозоль, цветочная вода) представляет собой жидкость, полученную путём воднопаровой дистилляции определенных частей растений. Гидролаты являются в своём роде уникальным продуктом, с многовековой историей использования в косметике, медицине, кулинарии. Гидролаты имеют сложный, многокомпонентный состав, их можно использовать в продуктах самого разного спектра.

О мыле MAKOSH:

  • Внимание! Мыло не может быть увлажняющим, питательным или антицеллюлитным! Это миф, распространяемый дилетантами. Заявленными выше свойствами могут обладать только средства, глубоко проникающие в кожу. Как известно, мыло надолго на коже не задерживается, его предназначение в другом.
  • Я исключила из состава мыла и косметики пальмовое и пальмоядровое масла - по той причине, что добыча этих масел наносит вред планете. А также я не использую животные компоненты, получение которых требует смерти животного.
  • Мыло MAKOSH несёт имя и энергии минерала, соответствующего композиции масел и трав. Все составляющие косметических средств подобраны согласно закону синергии, в резонансе они усиливают эффект друг друга и оказывают мощный целебный эффект.
  • Мыло MAKOSH твёрдое, пенное и изысканное. Приятный и проникающий аромат мыла открывает пространство ароматерапии всякий раз, когда вы посещаете ванную комнату. 
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email