Обновление пароля

 >  >  >  > Отпуск в движении. Часть 1.

Отпуск в движении. Часть 1.

Добдое утло, додогие длузья!
Это я вернулась из отпуска и тут же подхватила жесткий насморк. После солнечного Крыма Черниговщина показалась нам  холодной, мокрой и ветреной. Вот расслабленный организм и не выдержал резкой смены климата.
Если кратко: ух, здорово! Отпуск удался! ))) Лет двадцать мы не ездили дальше Киева (такие вот домоседы). Но, путешествия очень сильно развивают: дарят новый опыт, эмоции и мысли. Как-будто за две недели прожил целый год. Так что уже зреют планы для следующих маршрутов.
Дальше следует долгий подробный рассказ начинающих путешественников:

отдых

Флажками на карте обозначены места длительных остановок. Красный - путь туда, бордовый - обратно. Ехали на автомобиле. За весь отпуск накатали 3000 км.

Спланировать отпуск самому оказывается вполне реально. Нужны только карандаш, тетрадка, телефон и интернет. За неделю я нашла подходящие квартиры, договорилась с хозяевами, внесла залог и принялась паковать чемоданы.
Первая остановка: Умань, Парк "Софиевка".
Город небольшой, уютный, чистенький и такой душевный. Как-будто приехал в гости к бабушке, а она тебе так рада! И свежих пирожочков, и холодного молочка. И все это среди густых садов, вышиванок, старых милых домов. И тишина! Ни тебе суетливой рекламной деятельности, ни сумасшедшего движения автомобилей.
Парк "Софиевка" очень ухожен. Вход стоит копейки - 25 грн. Можно взять экскурсию, а можно просто гулять и наслаждаться. Он на столько прекрасен, что жаль пропустить даже один маленький уголок. Все-все хочется посмотреть и надышаться этим воздухом.
Самые впечатляющие места: водопады, аллея роз, огромные гранитные валуны, гроты... Не перечислить.
Жили мы недалеко от парка, в старом доме с толстыми стенами и окнами в сад. Квартира просто огромная - 160 грн. в сутки.  Рядом - ларек с грузинской кухней (хозяева - грузинская семья). Какие они пекли хачапури в круглой глиняной печке! Так началось наше увлечение восточной кухней.

лето

отпуск

путешествие

украина

Отправляемся дальше - в Одессу.
"Жемчужина у моря" вызвала несколько противоречивые чувства. Великолепная архитектура, много всяких деталей и интересностей, насыщенная культурная жизнь. Одесситы обожают свой город. Но все время бросаются из крайности в крайность. Хаотичная, дикая жизнь и свобода - в Одессе никогда не будет скучно. Море чистое, теплое и прозрачное, даже ласковое. Дома все разные, разукрашены как десерты в кондитерской лавке.
Но... слишком много понтов, слишком грязно, и по соотношению цена-качество сервис не радует. У меня даже сложилось впечатление, что отдыхающие крайне мешают одесситам.
Очень разочаровал одесский дельфинарий - цена такая же как и в киевском - 120 грн. с человека. Но представление длится всего 10 минут. Хотя в Киеве мы наслаждались полчаса не меньше.  Дельфины даже через кольца не прыгали. Хотя это самая захватывающая часть. ((((
А вот океанариум советую посетить. 50 грн. с человека и там действительно есть на что посмотреть. Разнообразные виды рыб, все подписано, есть даже акула катран.

Любимое развлечение дочки - канатная дорога.

Море наш ребенок увидел вообще первый раз в жизни. И сначала конечно испугалась: больше никогда не полезу в это море!
ха-ха! Уже к вечеру делала с папкой дальние заплывы (с кругом).

А здесь мы жили:

В Одессе нам повезло попасть на выставку японского искусства. Доспехи, мечи, кимоно, гравюры + увлекательный рассказ о японской культуре.

Запомнилось про харакири. Точнее харакири говорить неправильно - это слово грубое, означает просто "разрезать живот". А вот благородная церемония "сепуку" - это как раз ритуальное самоубийство, с секундантами. Секундант нужен был для того. чтобы в конце отсечь самураю голову, но так точно, чтобы она повисла на лоскутке кожи. Если секунданту это не удавалось  - он тоже должен был сделать сепуку. Зафиксирован случай 7 последовательных сепуку. Ничего себе борьба за качество. ))) 

Еще одна приятность: уже перед самым отъездом нашли магазин ювелирного оборудования ВТК, и я обзавелась доской для пайки. Там было столько всего нужного, что я просто ошалела и растерялась. Не знала чего бы еще подкупить - так и ушла с одной доской и длинным пинцетом. Эх, теперь жалею. что заранее не составила список покупок.

На этом первая часть заканчивается, отправляемся в Николаев.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email