Вы верите в гороскопы и свою судьбу?

Вы верите в гороскопы и свою  судьбу? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я однозначно не верю, но однажды...

Кто знает, как сложилась бы моя жизнь, не прочти я в далеком 2008 году свой гороскоп.

Я не люблю "Космо" за его какую-то слащавость и гламурность, я не люблю "Караван историй" за его вываливание знаменитых людей в "пыли".  Я люблю "Домашний очаг" и читаю его много лет. За то, что как только в моей жизни возникает какой-то вопрос или непонятная ситуация на которые я сомневаюсь и не знаю ответ, рассуждения на эту тему я нахожу на страницах очередного номера "ДО".

Так было и тот раз. Как помню, мы сидели нашей дружной банной женской компанией в сауне под нашей поликлинникой и праздновали Новый год, в костюмах, при елке, при шампанском. И я прочитала про свой гороскоп. В нем было написано. что ждет меня перемена места жительства, свой дом и свое дело. Мы посмеялись, но ростки этого гороскопа упали мне в душу. А когда наша заведующая поликлиники- деловая, боевая. задорная, умный доктор, 55 лет возрастом  вдруг уволилась и уехала жить в деревню- это был второй росток. На попрос -почему? , она ответила просто- ты не представляешь за этой бегущей чередой дней в работе того удовольствия, когда утром ты выходишь на крыльцо, щуришься на ласковое солнце, садишься пить чай на теплом половичке на крыльце,  вдыхаешь рассвет, радуешься жизни и говоришь сама себе "Боже, какая я счастливая!" . Это был третий росток.

И спустя 3 года, я -самая счастливая на свете!!!

А это мое эссе в "Домашнем очаге" в июльском номере 2013.(правда сокращенное)

мыльное удовольствие, гороскоп, я, мое хобби, моя любовь, мое дело, мое творчество

Комментарии (19)

Елена, рада за Вас. Я тоже мечтаю о собственном доме на берегу моря. Надеюсь моя мечта осуществится до достижения мною пенсионного возраста{#}.

Таня, спасибо. Одно то, что Вы уже хотите, приближает Вашу мечту! И она обязательно сбудется!!!!!{#}

надеюсь и все делаю для этого{#}

Елена,вы знаете,в гороскопы я верю отчасти.....Вот под НГ обычно печатают гороскопы на весь год,я люблю их сохранять и в течении года сравнивать-что было за прошедшие месяцы,насколько схожи предсказания и реальность.Да,иногда совпадают.А вот в ежедневные гороскопы-скорее нет,чем да,потому что там все как то расплывчато и вилами по воде писано...

Я в сны верю,они у меня какие то интересные,с предсказаниями.....но это уже другая история.Ах,да!И в судьбу верю!

Умничка!! {#}

Леночка,большое Вам спасибо!!!Прочла Ваш блог{#}.Я Вас обожаю!!!!Спасибо за позитив !!!Верим в себя ,мечты сбываются,главное правильно мечтать!

Лорика, какая Вы умница!! Действительно, надо мечтать ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!{#}

Тихое зимовье 21.07.2013

Кто бы знал, что переехать в деревню или хотя бы купить участок земли и на нем дом поставить - это моя заветная мечта! А еще я мечтаю послать далеко мою работу научного сотрудника, которая давно не приносит мне никаких положительных эмоций, а только расшатанные нервы и ненормированный рабочий день! Елена, спасибо за эссе! Я хоть немного воспряла духом :)

А Вы мечтайте!!!{#}

нарисуйте. сфотографируйте. повесьте на доску желаний или по всей кввартире и смотрите и говорите с ним. Все получится!!!{#}

Параллельно этому гороскопу дети натолкнули посмотреть фильм "Секрет". Сначала я фыркала- я тоже хочу быть балериной, лежа на диване. Осилила раза с четвертого. И поверила! Этот мир открывается только тому, кто верит. Я не знала как, когда. почему, но верила, что все так и будет. А когда зашла в этот дом. я поняла, что это он, дом моей мечты, таким я его себе и представляла!

А я, наоборот, смотрела "Трассу 60". Там сказано: "Каждое событие неизбежно, иначе его бы не произошло". Но желания сбывались совершенно шиворот-навыворот.

Показать еще