Про счастливых черепашек :)

Про счастливых черепашек :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости!

Давно я обещала обладательнице панно "Весенние черепахи" показать фотографии процесса, как это панно создавалось. Теперь вот подумала заодно поделиться со всеми желающими - может, ещё кому интересно покажется.

Это совершенно не мастер-класс, а просто репортажик.

Это было произведение спонтанное, само себя сочинявшее прямо в процессе. Обожаю такие работы! Хотя они и отнимают намного больше сил и времени, чем те, с которыми заранее всё ясно.

Сначала собрала материалы, показавшиеся подходящими по цвету и смыслу, и сваляла произвольное нечто.

ванная 

Это раскладка. Тут шерсть, разные декоры, лоскутки натуральных и не очень тканей...  Валяла как обычно, никаких фокусов  

 панно

Потом занялась черепахами. Решила сделать их счастливое число: семь!   Заказчица сообщила, что у неё в ванной такие черепахи на кафеле изображены, а фурнитура (краны и т.п.) - никель, то есть серебристого цвета. Вот я и решила поддержать интерьер теми же образами и цветом.

Сначала изучила в инете фоточки, чтобы хорошо представлять себе форму, порисовала эскизно. Потом стала лепить из полимерной глины. Запекла в духовке при соответствующей температуре, по инструкции.

интерьер

Попробовала было сразу дырочки для пришивания делать, но потом отказалась от этой идеи. Уже готовые просверлила потом - полимерная глина сверлится прекрасно, и дырочки совсем маленькие, незаметные получаются.

для ванной

Потом покрыла серебряной поталью (имитацией серебра). Просушила, покрыла лаком для потали. Это чтобы фольга не темнела со временем. Тем более, в ванной.

черепаха

Вот они, лапочки!

море

Теперь стала размещать всю композицию, подбирать фоны недостающие, как и планировала изначально. С правым верхним углом долго сомневалась, поскольку туда был задуман розоватый фрагмент, и ткань на него была, но что-то не нравилось, крутила так и этак... В итоге решилась и мигом сваляла ослепительно-жёлтый, солнечный кусок нужной формы, который тотчас оказался "на своём месте"!

А сам основной валяный кусок после некоторых колебаний и раздумий был разделён на две части, между которыми поместился "пролив" со стеклянными каплями-марблз.

морская тема

Никакого клея, всё пришито.

Все крупные фрагменты панно вышивались и собирались отдельно, а в финале - общая сборка. Но расположение черепах было заранее размечено контрастными нитками, которые я потом выдернула.

Тут синтетический тюль, фигурно вырезанный паяльником, подбирается в композиции, с учётом прозрачности и получающихся смешанных цветов. Увы, фотографии не передают красоты этих оттенков! Сшивала сразу с бисером и капельками-дропс.

Петли на хлопковой основе для прочности, декорированы тюлем и тоже расшиты вручную бисером.

Всё пришивалось мононитью, в том числе черепахи. Для обратной стороны взяла плотный лён, подшила к нему с изнанки пластиковые "кости", чтобы висело ровно, не загибалось, не коробилось. По контуру сшила всё вручную.

 Вот и всё!

Комментарии (4)
Нинон (Ninon55) 10.10.2013

Какая восхитительная, разноплановая, разнотехнологическая художественная работа! Благодарю за созерцание процесса!

спасибо! я рада, что Вам понравилось! image

Ирина 28.07.2013

Полный восторг! Творческих Вам успехов!

спасибо! image