Уважаемые мастера и дорогие покупатели!
Просьба поделиться опытом решения конфликтной ситуации по получению отправлений через DPD.
Суть проблемы.
Покупатель в моем магазине совершил покупку по безопасной сделке с выбором способа доставки DPD.
Посылка прибыла к месту выдачи (постомат) 6 декабря.
По информации по данному отправлению на сайте DPD срок бесплатного хранения указан до 15 декабря.
Покупатель получил смс с кодом от DPD для выдачи посылки и 13 декабря пришел ее получить.
Постомат посылку не выдал. Информация на табло сообщает, что посылка ушла на возврат.
По указанным на сайте DPD телефонам дозвониться сложно, но возможно, если набраться терпения слушать музыку и обратный отсчет номера своей очереди на соединение с оператором.
Разговор с оператором не прояснил вопрос. Мне была сообщена известная информация со страницы отслеживания отправления: посылка готова к выдаче получателю. Получателю - аналогичная.
Получатель написал в мессенджеры, указанные на сайте DPD. В ходе переговоров достигнута договоренность, что получателю будет выслан новый код на выдачу отправления в постомате.
Достигнута, но не выполнена со стороны DPD. Но предложено, как вариант, оформить переадресацию с заверением, что 1-2 дня займет эта процедура.
В поддержку пользователей Ярмарки Мастеров покупатель с описанием проблемы обратился. Ожидаем ответ.
Уважаемое Сообщество!
Просьба высказаться в комментариях без эмоций и конструктивно.
Есть у вас опыт выхода из подобного положения?
* * *
UPD. Посылка в итоге нашлась. Ниже, в комментариях я об этом написала.
Спасибо всем, кто поддержал тему просмотром, комментом, лайком. Добавьте себе в избранное.Как знать, вдруг окажется полезным.
Желаю покупателям спокойно получать посылки и радовать себя и близких подарками ручной работы, а коллегам мастерам творческих идей, благодарных покупателей и удачных отправок! И всем крепкого здоровья, это сейчас - главное!