Серьги Light Turquoise стали работой дня и работой недели!

работа дня, серьги работа дня, работа недели
Друзья! Случилось счастье - мои серьги Light Turquoise стали работой дня на Ярмарке Мастеров! Я была уверена, что работой дня становятся только творения, выложенные за прошлый день, а оказывается, - нет, и шанс есть у каждой работы, даже если ее не заметили в предыдущий день. Более того, благодаря вашей поддержке она стала не только работой дня, но и работой  недели!

Спасибо вам огромное, дорогие мои, за поддержку, которую я всегда от вас чувствую!

Комментарии (14)
Татьяна 02.08.2013

Это заслуженное признание! Радует еще то,что Вы Галина охотно , доступно , понятно и что нынче редкость - бескорыстно делитесь своим умением создавать такую красоту . Ваши МК не могут оставить равнодушным. Я уверена, что многие с интересом и чувством внутренней благодарности относятся к Вашим МК. Успехов, удачи , продолжайте вести нас замысловатыми бисерными тропинками к прекрасному.

Спасибо Вам, Галина.{#}

Танечка, спасибо большое, такие вдохновляющие слова!!!

Анна Генцарюк 24.07.2013

Галя, я это сделала - я купила риволи сваровски и буду их обшивку осваивать по вашим мастер-классам:) {#}

Анна, поздравляю))) Это очень увлекательный процесс и прекрасный результат)))

Анна Генцарюк 24.07.2013

Галочка, поражаюсь такому утонченному вкусу! Это же все можно представить в ювелирных магазинах. С нетерпением жду от вас новых украшений и новых мастер-классов.

Анечка, спасибо большое, очень приятно такое слышать:) Еще спасибо Сваровски, за такие вдохновляющие материалы и цвета:)

Заслуженно, поздравляю от всей души! Я давно на них любуюсь и попробую себе что-то подобное создать.

Лидия, я планирую по ним МК, но сейчас вот вся в МК по вышивке, очень уж давно хотелось по ней сделать, а тут такая возможность образовалась на примере сережек, которые мне очень нравятся...

Спасибо!!

Я в принципе почти догадываюсь, что тут и как, но если сделаете , честь Вам и хвала, буду с нетерпением ждать :-)

Ну да, там все на виду:))

Показать еще