Тут кому как... 10 лет мне не нужна была предоплата, меня не парили исчезновения клиентов или покупка материалов.
Но вот недавно я активно ушла в психологию, чтобы выгрести мусор из головы и обнаружилось, что все те заказы раньше я делала на своём огромном чувстве долга перед всеми. Это чувство, воспитанное в детстве, с годами бесконтрольно ширилось, росло, и выросло во что-то нездоровое, мешающее мне быть спокойной. 😖 Когда я стала там убираться, то вместе со спокойствием пришла забывчивость про некоторые заказы. 🤷 И потом, проанализировав, что именно выкидывает мой мозг за пределы блокнота, увидела - это заказы без предоплаты.
Ну то есть я поняла, что теперь, чтобы я чувствовала, что я человеку что-то должна, надо чтобы я была действительно ему что-то должна 💰 а не просто поговорить. Я назвала это "материальность намерения". И сейчас, в таких взаимоотношениях мне видится больше баланса, чем раньше.
Поэтому теперь каждый заказ я подробно обговариваю с клиентом, честно пишу о сроках и своих желаниях в рамках этого заказа, и прошу перевести предоплату, обычно это 50% от стоимости.
Каждая мелочь рождена нашими убеждениями. 🙏