Обновление пароля

 >  >  >  > Лайк-индекс

Лайк-индекс

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Лайк-индекс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Лайк-индекс.

     Каждый день на Ярмарке Мастеров появляются новые публикации и мастер-классы, и все пишущие рассчитывают на высокую оценку их писательского творчества. Эта оценка выражается в лайках и комментариях. 

     О комментариях поговорим как-нибудь потом, а сейчас речь пойдет о кнопке «нравится», или о лайках.

     Я  выбрала 10 мастер-классов в одной категории и проанализировала их популярность, по простому поделив количество просмотров на количество лайков, то есть попыталась определить частоту нажатия этой  заветной кнопки. Далее назовем это лайк-индекс. Единицу измерения я так и не придумала, оставляю это читателям.

     И что у меня получилось. 

     Три мастеркласса были совсем старые, количество просмотров у них было очень большим, максимально 37480 просмотров, но вот относительное  количество лайков достаточно низким, и средний лайк индекс составил 130,5.

     Семь других из этих десяти были относительно новыми, и здесь средний лайк-индекс составил 26,9, а разброс от 12,8 до 43,7.

     Из чего можно сделать вывод, что количество просмотров не всегда означает, что  будет большое количество лайков. Более того, есть такое впечатление, что количество лайков к просмотрам экспоненциально снижается со временем.

     Для подтверждения этого я взяла 5 публикаций в разделе «новые» и там средний лайк-индекс составил 10,6 при минимальном количестве просмотров 240, разброс от 7,3 до 20,5.

     После этого я взяла пять первых публикаций в разделе «популярные» и там средний лайк-индекс составил 7,6, а самый маленький (то есть самая популярная публикация) был 4,5 при 743 просмотрах.

     Итого.

     Если вы опубликовали что-то, и у вас мало лайков, то поделите количество просмотров на это число. В среднем поначалу лайки ставит каждый 11-й. 

     Если у вас получилось меньше этой цифры, то ура, вы молодчинка, стоит подождать до завтра, пока публикация уйдет с первой страницы и проверить результат.

     Ну и еще, даже если у вас лайк-индекс 178,6, это еще ни о чем не говорит, скорее всего вашей публикации уже очень много месяцев.

       В следующий раз попробую заняться анализом комментариев. ))))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email