Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кольца с эффектом 3D - стереограмма

Кольца с эффектом 3D - стереограмма

Кольца с эффектом 3D - стереограмма | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творческая мастерская "Sharokubik" представляет Интерактивную новинку!

Кольца с эффектом 3D. 

Не обычные кольца со стереограммой!

Стереограмма – это выполненное по специальному алгоритму изображение, которое при особой фокусировке зрения становится объемным и можно увидеть глубину и перспективу. Т.е. это простой способ увидеть на двухмерной картинке трехмерные образы. При фокусировке на самом полотне мы не видим ничего, кроме повторяющихся элементов (листья, точки, камни, лица и др.). Но если человек расслабит зрение, посмотрит как бы сквозь рисунок, на общем фоне проступают объемные образы (люди, предметы, фрукты, животные, города и др.)

Некоторые западные врачи использут стереограммы для коррекции и тренеровки зрения.

Методика 1:
Не напрягайте глаза, смотрите словно в никуда словно о чём то задумались, глаза постепенно расслабятся Не концентрируйте внимание конкретно на каком-то участке узора, стереограмма по началу будет выглядеть не резкой, спустя небольшое время от несколько секунд до пару минут должно появится объёмное стерео изображение, со временем у вас будет получатся это быстро и легко, и картинка будет чёткой. Помните, при просмотре стереограммы не напрягайте зрение, иначе у вас может ничего не получится.

Методика 2:
Сядьте по удобнее так что бы между глазами и стереограммой было расстояние примерно 30-40 см. Разместите в промежутке, например карандаш, и смотрите на самый верхний край его. Удерживая взгляд на кончике карандаша медленно изменяйте расстояние от себя до стереограммы. После нескольких попыток вы увидите скрытую объёмную картинку.

 ВАЖНО : Кольцо только для опытных стереограммщиков =) 

стереограмма, обратный декупаж

3d, эффект 3d

кольца

интерактивное кольцо

кабошон

картинка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email