Просьба о помощи!

Всем здравствуйте! Несколько дней заставляла себя написать. Никогда не думала, что придется просить, но у нас нет выхода. Хоть и стыдно, но я решилась написать. Никогда не афишировала нигде свои проблемы, но видимо, придется. Девочки, моему мальчику через два месяца исполнится 6 лет. Это мое долгожданное,  единственное и любимое Солнце! Все 6 лет я бьюсь за его восстановление. У нас сильная задержка психомоторного и речевого развития. Родовая травма и еще что-то....что нам предстоит выяснить. 6 лет мы у нас с мужем не жизнь, а гонка за здоровьем и развитием нашего Даньки. До сегодняшнего дня как-то справлялись сами, с трудом, но справлялись. Массажи, остеопаты, медикаменты. Все деньги уходили на лечение. Развитие идет очень медленно. Речи как таковой нет. Но он обучаемый и я надеюсь перспективный. Он почти все понимает, выполняет команды, озвучивает действия и предметы. По китайски, но озвучивает. Это трудно объяснить. Несколько месяцев назад я высказала, нашему неврологу, что Даня почти не реагирует на лечение, что оно некорректно. Она нас послала к генетику. Это после 5 лет пичканья лекарствами и уколами((( Обследовались у нашего генетика. Но здесь не тот уровень. Она нам посоветовала ехать в Москву. Зав отделения генетики НИИ педиатрии видела наши бумаги..в общем  она нас осенью ждет на консультацию. И нам нужно будет пройти дорогостоящее обследование (генетические анализы очень дорогие, один из анализов стоит 35000). Без этого мы не сдвинемся с места. Мы не потянем материально(( Я даже не могу выставить свои работы на продажу, потому что я с некоторого времени не работаю, потому что Даню по результатам анализов на непереносимость продуктов пришлось посадить на диету и готовка занимает много времени. Сейчаспочти все деньги уходят на дорогие уколы из-за границы и добавки витаминов и минералов, которые он недополучает с пищей.   Все работы мои давно проданы. На  новые нет ни времени ни сил, хотя надеюсь, что когда-нибудь опять начну работать. Как-то так...я не хочу вызвать жалость, написала как есть..может мало. Я не знаю как написать правильно, чтобы меня поняли(((  Пишу и сгораю от стыда((  Даже не знаю могу ли я здесь об этом писать? Девочки и мальчики,  помогите, пожалуйста! Любая сумма нам поможет! Спасибо всем за понимание! Номер моей карты СберБанк 639002609017574675  Карина Суреновна Хачатрян.

Комментарии (43)
Карина 20.07.2013

+1000р

http://www.livemaster.ru/milodivnitsa?tia=121 Юлечка, спасибо огромное!!!

Кариночка! Держитесь! Дай Бог Вам сил и терпения! И, конечно, здоровья малышу! Правильно, что написали! Вместе легче! И кто словом, кто делом поможет - мир не без добрых людей!
Карина 20.07.2013

Оля, спасибо!

Карина 21.07.2013

1000 р. Екатерина, спасибо Вам большое!

~ Натали Корр ~ 22.07.2013

Карина, держитесь!

Я сама мама сыночка с ЗПР, так что понимаю Вас очень хорошо!

Держитесь! Вы сильная! И должны быть такой всегда! Ваш Данька должен всегда чувствовать Вашу силу и уверенность, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Денежку мы соберём! Мы никого в беде не бросаем, а уж своих, да ещё детишек!!!

Держитесь и готовьтесь к поездке, помощь идёт{#}

Карина 22.07.2013

Наташа, спасибо большое! Я очень надеюсь на эту поездку! У нас не тот уровень ни обследования, ни лечения! А Москва дорогая, но есть хоть какие-то шансы докопаться до причины и скорректировать лечение. Меня убивает мысль, что мой мальчик может остаться таким. Это невыносимо! Хотя я оптимистка и верю в успех! Всем огромное спасибо!

Карина 22.07.2013

+1000

Олечка Суруханова, спасибо!!! http://www.livemaster.ru/olgasuruhanova2?tia=121

Карина 23.07.2013

1000р

Ольга Д. , спасибо огромное!

Карина 24.07.2013

Любовь Г., спасибо огромное!

Карина 01.08.2013

Людмила, огромное спасибо Вам!!!

Показать все