журналы 1910-1913гг, правила резервации

журналы 1910-1913гг, правила резервации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После первой, пробной продажи журналов, я решила изменить систему их доставки и резервации.

Те, кто купил у меня журналы в предыдущей доставке, знают, что мы столкнулись с определенными проблемами и некоторой путаницей. Те, кому я обещала скидку, по этой причине - сейчас ваша возможность получить эту скидку при покупке. Стоимость журналов в этой партии выше в связи с их лучшим состоянием и цветными обложками и она вклчает доставку до Москвы.

Я решила изменить условия резервации журналов мод, изданных в Париже в начале века.
Теперь я буду отсылать в Москву только зарезервированные журналы. В стоимость входит пересылка до Москвы

Вы выбираете конкретные номера, которые отмечены на фотографиях.

В НАЛИЧИИ
1910 ГОД: 
№14/04, №29/07, №38/09, №40/10, №42/10, №44/10, №47/11, №№49/12, №51/12
1912 ГОД:
№04/01, №19/05, №49/12
1913 ГОД:
№14/04

Итак. Перед вами редко встречающийся вариант издания La Mode Illustree с цветными обложками.
Вы можете просто любоваться журналами, можете повесить отдельные листы в рамках на стену, можете отсканировать или скопировать и использовать для декупажа или скрапбукинга. 
Этот журнал, La Mode Illustre, издавался обычно на 8 страницах, включая обложку, нумерация страниц сквозная на весь год. Состояние журналов примерно одинаковое, вы сможете выбрать из имеющихся. В каждом номере кроме моделей одежды для женщин и детей есть статьи для чтения и реклама, изображения которой, так-же можно использовать для декорирования ваших изделий.

резервация

резерв

условия

журналы

журналы мод

обновление

Комментарии
Комментариев пока нет