Ко мне приехало «Счастье валяльщика»!!! :)

Урааа!!! Наконец-то, дождалась посылочку с валяшками из Болгарии! счастье валяльщика Целый месяц ехала.

Помимо старого друга мериноса разных цветов, меня теперь ждет знакомство с кардочесом и рамией, которых я не нашла в своем городе. А еще там есть специальная леечка для мокрого валяния, которая равномерно распределяет мыльный раствор по полотну. Но истинное счастье валяльщика, как говорила Бяша (шерстяной менеджер магазина), - это полный набор игл для валяния немецкого качества с удобным держателем для игл!

материалы для валянияТеперь я буду радовать Вас новыми валяными изделиями из болгарской шерсти! {#} Следите за новостями.

Комментарии (12)

поздравляю! такое богатство!

Спасибо, Елена! Это действительно так {#}

Такие приятные цвета. Рада за Вас. Ждем новинок!

Виктория, благодарю {#} Я еще заказала палитру образцов шерсти самых разных цветов, чтобы знать, как тот или иной цвет выглядит в реальности. Очень удобно!

ТигрАнна 22.07.2013

Хорошая шерстка! С кардочесом работать легко и приятно)))У меня когда времени мало,делаю из кардочеса,сваливается он быстро

Ольга,про палитру-это здорово,я каждый раз цвета по фото выбираю и промахиваюсь Если Вас не затруднит,Вы не подскажете мне номер ярко-желтого цвета? а то уже в третий раз ко мне приходит то какой-то тусклый желтый,то вообще почти оранжевый(((

Тигранна, если Вы про ту, что справа между синей и зеленой, то это кардочес из Новой Зеландии, цвет Sun (солнца). На фотографии сайта он был бледнее, чем оказался в реальности.

Если хотите, могу в личку ссылочку дать {#}

Кааак я Вас понимаю!!! Для кого-то это просто моточки, а для Мастера - это счастье!!!!Мы вчера с мужем выехали в лес и нарвали зверобой, шалфей, тысячелистник, ромашку целыми охапками, привезли домой. разложили на просушку. Так вкусно теперь в доме пахнет!

И вроде бы мелочь, а я счастливая!{#}

Разве

Согласна с Вами, Елена. Ведь из этих материалов и ингредиентов рождаются красивые и настоящие работы мастера.

Представляю, как вкусно у Вас сейчас пахнет {#}

Медуница 20.07.2013

Удачи Вам ;-)

Спасибо! {#}

Показать все