Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Handmade -Expo

Handmade -Expo

Дата проведения:   2 - 5 октября 2013, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Киев
Место проведения:   Броварской пр-т 15
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   7000 руб.
Организатор:   Международной выставки "HANDMADE-Expo"
ЧП Промоушн-центр "Украинский подиум"
Контакты организатора:   Т/Ф: 044 566-43-31
+38 096 504-39-10
+38 099 123-91-24
ул.Сормовская 9, оф.8, Киев, 02096
hm@tnf.com.ua
www.handmade-expo.com.ua

Присоединяйтес к Международной выстовке мастеров ручной работы.

HANDMADE-Expo уже 9 лет объединяет на одной выставочной площадке наибольшее количество производителей и оптовых компаний, предлагающих товары для рукоделия, творческого хобби, детского творчества и художественные материалы. Поэтому, безусловно, участие в выставке HANDMADE-Expo это прекрасная возможность выйти на украинский рынок товаров для рукоделия, найти новых и встретить старых бизнес-партнеров, значительно увеличить объем продаж, продемонстрировать свою продукцию за короткий срок максимальному количеству целевой аудитории.

HANDMADE-Expo удается успешно сочетать в себе эффективную площадку для установления деловых контактов и развития бизнеса с благоприятной атмосферой мира рукоделия, благодаря экспозиции авторских работ, в которую вложили частичку своей души и тепла настоящие мастера рукоделия, для которых хобби стало основным занятием. А в эти считанные дни, весеннего и осеннего сезона участникам выставки, предоставляется возможность презентации своих изделий настоящим ценителям эксклюзивных вещей и профессионалам сувенирного бизнеса.

HANDMADE-Expo для постоянных посетителей остается уникальной возможностью ознакомиться с экспозицией максимального количества оптовых компаний, производителей, дистрибьюторов, магазинов, мастерских, представляющих огромное количество (более 100 торговых марок) товаров для всех современных и традиционных видов рукоделия, творческого хобби, детского творчества, как оптом, так и в розницу по самым выгодным ценам от производителей.

HANDMADE-Expo для новичков мира рукоделия становится настоящим праздником творчества. Экспозиция авторских работ вдохновляет на создание шедевров, которые станут уникальным сувениром, подарком, оберегом, украшением, эксклюзивной деталью, применимой в повседневной жизни. А постоянные участники и молодые компании, презентуют свои новинки, проводят семинары, мастер-классы и консультации по всем направления и авторским техникам рукоделия. Каждый посетитель покидает выставку с приятными покупками, вдохновением и каталогом HANDMADE Гид, содержащим информацию об актуальных предложениях рынка рукоделия Украины (магазины, интернет-магазины, мастера, школы рукоделия, мастер-классы).

Подведя итоги весеннего выставочного сезона 2013, мы рады сообщить Вам, что благодаря нашей с Вами совместной работе, за год выставка HANDMADE-Expo демонстрирует устойчивый потенциал развития и удерживает статус наиболее эффективной выставочной площадки Украины в сфере рукоделия и творества. А увеличение экспозиции выставки за год на 150% подтверждает рост популярности рынка handmade!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email