Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Вязаные сумки – аргументы за!

Вязаные сумки – аргументы за!

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сумки своими руками

При выборе сумочки мы обращаем внимания не только на ее внешний вид, но и думаем, как она поведет себя при эксплуатации. И, если к кожаным и тканевым сумочкам мы привыкли по умолчанию, потому что именно они составляют основу нашего сумчатого гардероба, то необычное исполнение сумочки – вязание, бисер и подобное – вызывает у нас некоторые сомнения. Давай разбираться вместе – что за зверь вязаная сумка и как с ней подружиться с выгодой для себя!

  1. Как ухаживать за сумкой?

Вязаные сумки можно стирать. Либо вручную, либо в стиральной машине в деликатном режиме для вязаных изделий – зависит от того, есть ли подходящий режим в стиральной машинке. При этом сумки лучше не подвергать машинному отжиму и при ручной стирке отжимать легко, чтобы не испортить вязаное полотно – при бережном отжиме сумочка дольше сохранит  свой первозданный вид. Сушить – в горизонтальном положении (собственно, для того же – чтобы не вытянулась). Стирать можно при разной температуре – в зависимости от материала. Свои изделия я рекомендую стирать при 30 градусах, так как используется пряжа разного состава для придания фактуры, и это оптимальная температура, при которой отчистятся загрязнения, но и не сваляются части узора из шерсти, к примеру.

При желании – можно отдать в химчистку, если нет пластиковой фурнитуры – те же правила, которые распространяются и на одежду.

2. Вязаная сумка быстро деформируется и вытягивается: вытянутся ручки, износится дно…

Вязаная сумка быстро деформируется, если в ней носить непомерные тяжести в виде тройки кирпичей, отдать ее играться паре бультерьеров или ловить ей рыбу! А в остальных случаях, соблюдая несложные правила ухода за сумкой, описанные выше, вязаная сумка (поправка – качественно сделанная вязаная сумка) может носиться годами! Например, у меня бабушка тоже вяжет сумочки. Так вот есть у нее парочка, которые я помню с глубокого детства – кажется, сумочкам уже пошел третий десяток лет, а она их все носит и носит, хотя они связаны из хлопка и без подкладки))

Как правильно выбрать вязаную сумку, чтобы избежать разочарования – напишу специальную статью для тебя в ближайшие дни! Следи за публикациями.

3. Порвется, ничего не положишь, только какие-то легкие вещи.

Зависит от того, как связана сумка: насколько плотное вязание, есть ли подкладка. И, опять-таки, вопрос качества: следи за тем, чтобы вязание не было слишком рыхлым, а ажурные сумки обязательно должны быть продублированы уплотнителем и/или подкладкой. Но в целом вязаная сумка позволяет носить в ней все необходимые и привычные нам вещи. А бабушка у меня, к примеру, в вышеописанной сумке носит трехлитровую банку с молоком. Вряд ли наши женские штучки весят тяжелее, правда?

4. Тяжелая.

Чаще всего вязаная сумка намного легче кожаной, привычной нам. Если не переусердствовать со стеклянной, металлической или каменной фурнитурой, то вязаные сумки практически невесомы! Даже если связаны в два слоя (рисунок и подкладка).

5. Объемная, занимает много места.

И да, и нет. Можно сделать по-разному. Как правило, сумки получаются объемными, если связать и внутреннюю часть, и внешнюю. В таком случае – сумке просто не будет износа! В остальном вязаные сумки довольно компактны – легко складываются, и, если ты едешь на отдых, можешь без проблем взять с собой несколько штук – под разные комплекты одежды. В этом несомненный плюс вязаных сумок.

Если у тебя еще остались сомнения – озвучивай! И я с удовольствием помогу тебе найти удачное решение!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email