Обо мне пишут!)))

«Здесь живут красота и гармония. Здесь всегда хорошее настроение. Здесь вся дневная суета растворяется в приятном взору букете», – так начала Мария Полякова знакомить меня со своей сказкой.

газета, анапа, букет из ракушек, мари по, интервью, интерьерный букетНа берегу моря время словно останавливается. Маленькие ракушки греются на солнце вместе с отдыхающими, опускаются на морское дно, а самые игривые зарываются в песок и терпеливо ждут своего звёздного часа. И вот чья-то рука уверенно отряхивает их от золотистых крошек и опускает на дно полиэтиленового пакета.

Да-да! Росточки своих оригинальных букетов Маша Полякова находит именно там – на пляже. Творчество завладело её свободным временем два года назад. Супруг ушёл в армию, а она осталась дома с маленьким сынишкой. Однажды, чтобы занять ребёнка, Маша разложила на столе ракушки, взяла клей и принялась фантазировать. Получились цветы, затем первый букет, а после настоящие дизайнерские работы.

– Благодаря творчеству я превратилась из пессимистки в оптимистку. Я поняла, что жизнь быстротечна, прекрасна и удивительна. Не стоит тратить время на уныние. Если хочешь чего-то добиться, работай над этим, и удача обязательно улыбнётся! – поделилась мастерица.

Повторюсь, что работы Марии Поляковой оригинальны. Анапчанка создала целый ряд интерьерных букетов, объединённых общей идей. Каждый из них пленяет палитрой красок и неповторимым исполнением.

Творчество Маши высоко оценили профессионалы. Недавно её букет «Я тебя люблю» занял первое место в международном конкурсе на неделе искусств Латвии в Риге. Немного ранее эту же работу признали лучшей на Российской неделе искусств в Москве. Кстати, история создания букета-победителя романтична. Вот что рассказала автор:

– Я долго не могла выбрать букет для конкурса. Тогда мой супруг и трёхлетний малыш в один голос назвали работу «Я тебя люблю». Этот букет появился в один из вечеров, когда я очень скучала по мужу, а он в это время проходил полевые учения в армии, и мы не перезванивались почти два месяца. В этот букет я вложила столько любви, как ни в один другой.

Красивые названия, которые рисуют неповторимые образы, увлечённая анапчанка даёт каждой своей работе. Например, «Мгновение», «Лесной цветок», «Принцесса», «Капучино». Работы Марии Поляковой украшают интерьер домов в разных городах России. А невесты везут букеты для свадебного торжества даже за границу: на Мальдивы, в Чехию, Испанию, Грецию.

– Это так интересно, когда ты находишься в родном городе, а творения твоих рук путешествуют по миру. Совсем недавно одна девушка прислала мне фото со своей свадьбы. Такие моменты вдохновляют, – восторгается Маша.

Оригинальные идеи для новых букетов возникают у Марии каждый день. Мастерица уверена, что её коллекция – это только первые шаги. Она изучает флористику, дизайн, сочетания цветов, маркетинг и практически каждую свободную минуту посвящает своим букетам.

– Я теперь понимаю мастеров, которые говорят, что вложили в своё изделие частичку души. Мне дорог каждый букет. Порой так трудно с ними расставаться, но я хочу делиться позитивом с другими людьми, – отмечает Мария.

Почему её работы получаются необычными и притягивают взоры, понять несложно. Маша – личность довольно разносторонняя. Она занимается йогой и большим теннисом, обожает путешествовать и открывать новые места, интересуются народными традициями.

Творчество помогает ей во всём видеть хорошее, а иногда подбадривать и окружающих.

– Добро само идёт к вам, только его нужно замечать и никому не завидовать. Поверьте, у вас будет ещё лучше, чем у кого-то, – говорит Мария, обращаясь к нашим читателям.

"Анапское Черноморье"

Комментарии
Комментариев пока нет