Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс Коллекций! Разыгрываются 3 приза.

Конкурс Коллекций! Разыгрываются 3 приза.

Конкурс Коллекций!  Разыгрываются 3 приза. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!  

Лето в самом разгаре.  И сезон отпусков уже наступил. Надеюсь вы уже решили, где проведёте свой долгожданный отпуск.  Но в любом случае,  маленькая белая сумочка и шифоновые шарфики будут выглядеть весьма уместно как в Крыму, так и на Канарах. 

С 19 по 29 июля разыгрываются три приза: 1) сумочка с вышивкой (размер 16х23, на подкладке, фермуар пришивной);                                                                                                    2) и 3) шифоновые шарфы белого и розового цвета с лёгким приваляным                                                                                                         декором  (фото не помещаю, люблю сюрпризыконкурс, конкурс коллекций, сумка ручной работы, сумка женская, валяние, шарфик, шарфы на шелке, призы) .

Для участия в конкурсе:

1. Составляете коллекцию (моя работа не ниже второго ряда, пожалуйста.)
2. Созданная коллекция в этой теме+ссылка на ваш блог или ресурс в котором есть перепост.
3. Если Ваша коллекция попадает на Главную страницу - добавляет плюс к шансу в победе! 
4. Финал конкурса  29 июля в 21.00 по Москве.
5. Подписчиком моего магазина быть не обязательно, но желательно!       

Победителя буду определять сама, колличество голосов важно, но определяющей роли не играет.

Пересылка призов за мой счёт.

Спасибо за участие!  Успеха в конкурсе!  И главное - получайте удовольствие от процесса!!!                                                                                          

Ключевые слова: