Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Ключница/ночник "Кот в окне"

Ключница/ночник "Кот в окне"

ключница, распродажа, аукцион с нуля, вешалкаЗдравствуйте, дорогие друзья!

Хочу предложить вашему вниманию интересный объект восхищения и радости, который только сегодня может стать вашим за ту цену, которая лично Вам покажется приемлемой.

Предлагаю поиграть в традиционный аукцион, где у каждого есть возможность приобрести приятную и удобную вещицу для своей прихожей или в подарок хорошему человеку.

Итак, Лот №1 (он же единственный) – «Кот в окне» - ключница-ночник.

- Стартовая цена – 300 рублей [доставка за мой счёт];
- Шаг – любой – от 1 копейки до одного миллиона копеек ;
- Начало аукциона – сейчас;
- Окончание аукциона  - сегодня же, ориентировочно 18:00.
 Если долгое время нет предложений по цене, то ведущий (то есть я) вправе произвести отсчет до 3-х и объявить победителя аукциона в любое время.
 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что такое ключница-ночник? …кто такой котик? ...и как он попал в окошко? …пусть он сам расскажет вам об этом:

 ночник, аукцион сегодня, аукционы, вешалка для ключей

Доброго дня вам, добрые люди!

Я «Кот в окне», сотворённый с радостью и любовью!

Живу я в окошке деревянной ключницы, которая в тёмной комнате превращается в оригинальный светильник-ночник, озаряя всё вокруг мягким белым светом*. Теперь возвращаясь домой или отправляясь на прогулку, Вам не придётся в поисках ключей и выключателя рыскать по тёмным полкам и стенам. В то время когда окружение спит, свет в моём окошке служит ориентиром, а подсвеченные удобные крючки всегда готовы поддержать ваши ключи, сумочку, мобильный телефон или флэшку.
 *[Мой домик оснащен экономичной подсветкой на основе светодиодов, которая потребляет минимум электроэнергии - около  0,0005 КВт/час – это даже не все счетчики могут посчитать . Светодиоды не нагреваются и практически не перегорают,  поэтому ночник может работать сутки напролёт.]

  • Характер у меня покладистый - быстро найду общий язык с хозяевами и буду служить им верой и правдой долгие годы, оберегая покой и помогая в быту каждый день, а тем более ночь.
  • Неприхотлив – Вам просто нужно подвесить ключницу-ночник в удобном месте и воткнуть вилку в розетку (на проводе имеется удобный выключатель), можно также подключить и к скрытой проводке. Ну а после, останется лишь изредка протирать домик влажной тряпкой.
  • Стильный – способен украсить любой интерьер и стать объектом всеобщего восхищения .
  • Общителен - буду рад если хозяйка проходя мимо подарит мне свою улыбку или просто подмигнёт. 

 Отдамся только в хорошие руки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email