Старый Сад Эльзы...

Старый Сад Эльзы... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представте,что Вы попали в старый сад..Но он не заброшен,как может показаться на первый взгляд.В нем живут чудесные птицы,созданные талантливой изобритательницей Эльзой Рид,жившей в конце 19 века...Она была натурой творческой и очень увлекающейся)).Романтика стимпанка настолько вскружила ей голову,что Эльза не могла есть и спать целых три дня,после чего засела в мастерской своего отца-гениального профессора Эдварда Рида. 
Редкие перерывы на сон и еду,бессоные ночи,тонны рукописей с эскизами...
И вот, наконец,в один из июльский вечеров уставшая,но довольная Эльза вышла в свой сад...Пахло высушенной травой и запоздалыми цветами.Эльза вдохнула этот густой,сладко-приторный и нежный воздух и поняла,что время пришло..
Она потихоньку раскрыла сжатую в кулачок руку .. Маленькая механическая птичка неподвижно лежавшая у нее на ладошке вдруг ожила и с любопытством смотрела на свою создательницу.
        В ту ночь Эльза еще долго просидела в саду,наблюдая как ее маленькое создание радуется ночному небу..Время от времени она снова брала птичку  в руки,чтобы еще раз услышать как бьется ее маленькое механическое сердечко..
Да,время пришло...

Комментарии
Комментариев пока нет