Какой должна быть ванная?

Современное жильё очень сложно представить без ванной комнаты.
Ванная – это не только комната, где проводятся гигиенические процедуры. Ванна уже давно стала местом, где проводится ритуал чистоты, ухода за собой, снятия напряжения после трудного рабочего дня.
В наше время главной проблемой обустройства ванной становиться её размер. Достаточно проблематично придумать удачный дизайн помещения, когда приходится учитывать каждый сантиметр площади. Ванная комната должна не только радовать глаз, но и быть функциональной.
За неимением больших площадей мы выбираем или ванну, или душевую. Для того, чтобы визуально расширить пространство мы используем большие зеркала. Чтобы не загромождать пространство выбираем угловую мебель и компактные стиральные машины.
Но не у всех существует проблема с площадью. Так давайте же стремиться к тому, чтобы любые декораторские решения и для нас были уместны.
Для Вас представлена подборка ванных комнат на любой вкус.
Приятного просмотра!
ванная

ванная комната

интерьер

Большинство старых квартир, так называемых «хрущевок», оснащены очень маленькими ванными комнатами, оборудование для таких крохотных помещений поставляют некоторые российские фирмы. Они предлагают несколько основополагающих концепций для решения проблемы небольших санузлов. Одна из таких концепций – это объединение душа и ванны, при этом в качестве перегородки используется специальная душевая кабина. Вторая концепция – размещение раковины в стенной нише. Однако самое популярное не сегодняшний момент решение – объединение ванной комнаты с туалетом.

Дизайн ванной комнаты полностью зависит от вкусовых предпочтений хозяина дома и его семьи. Кто-то ставит на первое место санитарно-гигиеническое оборудование, а кто-то – оригинальный интерьер. Интерьеры для ванной комнаты могут быть различными, можно оформить ванную в стиле Людовика XIV, можно – в стиле древнеримских бань, изысканно-интимных и призывающих к неге и расслаблению.

На современном рынке можно найти все, чтобы оформить интерьер ванной в любом стиле, все зависит от фантазии, финансовых возможностей и размеров помещения.

Современный рынок предлагает огромное количество отделочных материалов, это и стекломасса, и плитка, и дерево, вплоть до мрамора и обожженной глины. Большой выбор стройматериалов и сантехники делают возможности интерьера практически безграничными. Но при всем буйстве фантазии стилистическую концепцию интерьера дома в целом нужно все-таки учитывать.Но если хозяину дома по душе контрасты и яркие фоновые вспышки в однотонном оформлении интерьера, то тут уже нет ограничений.

Планируя интерьер ванной комнаты, нужно тщательно продумать цветовую гамму, так как именно цветовая гамма может повлиять на зрительное восприятие помещения, уменьшить или увеличить пространство, а также отразиться на настроении. Например, если пространство нужно зрительно расширить, то, окрасив стену напротив входа краской светло-серого оттенка, визуально отодвигаем стену. Этот же метод можно применять для окраски деревянных панелей и потолка. Играть с пространством, уменьшая или увеличивая его, можно при помощи бордюра из яркой плитки, проложенного в необходимом направлении.

Используя светлые пастельные тона и оттенки, можно добавить воздуха и света в небольшое помещение ванной, а вот отделка яркими красками зрительно уменьшит пространство ванной, но сделает ее более уютной.          Для того, чтобы сделать ванную местом отдыха и расслабления, подойдут такие яркие, глубокие цвета, как розовый, алый, бежевый, медный, лимонный, оттенок красного дерева. Бодрости и свежести добавят утренние цвета: небесно-голубой, серебристый, персиковый, кремовый. Все зависит от аспекта восприятия ванной комнаты, будет ли они использоваться сугубо для релаксации или просто как место для утренних и вечерних гигиенических процедур.

Дизайнеры считают, что освещение для ванной комнаты имеет особое значение, ведь это именно то место, где человек остается наедине, и приводит себя в порядок перед выходом на работу или, наоборот, перед сном.

Выбирая светильники для ванной комнаты, стоит помнить о том, постоянная высокая температура и влажность быстро выводят их строя обычные осветительные приборы. Поэтому нужно приобретать влагонепроницаемые лампы, не боящиеся перепадов температур и устойчивые к коррозии. В инструкции к подобным лампам производитель должен указать двухзначное число, в котором первая цифра указывает на пыленепроницаемость, а вторая на влагонепроницаемость. Чем выше числа, тем выше степень защиты. Показатель влагонепроницаемости должен быть не меньше 4.

Обычно освещение в ванной комнате поддерживается на уровне 75 люкс, то есть для площади в 2 кв. метра будет достаточно 75-ваттной лампы, для 6 кв. метров берем лампу на 150 ватт. Расположение осветительных приборов следует продумать очень тщательно, чтобы не обжечься об раскаленную лампу, к тому же на осветительные приборы не должна брызгать вода.           Осветительные приборы не нужны, если в ванной есть естественное освещение, то есть окно, но в квартирах, расположенных в многоквартирных домах, нет естественного освещения, и поэтому здесь оптимальным вариантом будут встроенные в подвесной потолок светильники и отдельные осветительные приборы, встроенные около зеркал, умывальников или стиральной машины. Можно установить скрытые источники света с регулировкой яркости освещения или укрепить у потолка, вдоль стен бра, создающие интимное приглушенное освещение.

Современный рынок осветительных приборов предлагает большой ассортимент мобильных светильников, поворачивая которые можно направлять потоки света в разные стороны, а также изменять интенсивность освещения и его цветовой оттенок.

Пожалуй, самый традиционный и привычный материал, служащий для отделки ванных комнат – плитка. Существует плитка самого разного качества, фактуры, а также плитка под кирпич, туф и мрамор.

Одним из самых идеальных материалов для ванной является мрамор. Обладая природной многоцветностью и оригинальным рисунком, мрамор хорошо сочетается с другими материалами и имеет практически неограниченные возможности в применении.

Огромным спросом пользуется также деревянная отделка, для которой берутся различные сорта дерева, например, сосна, тик, вишня, дуб, красное дерево.

Используемое для отделки ванной дерево должно быть покрыто водонепроницаемым лаком. К сожалению, деревянная отделка служит не более пяти лет

.

Раковины, варианты для декора…

Самым современным и практичным материалом для изготовления мебели в классическом стиле является полиуретан, прекрасно переносящий повышенную влажность. Изящество и элегантность такой мебели подчеркивают различные аксессуары, часто ручной работы и хорошо продуманное освещение.  Ванная в стиле модерн украшается зеркалами и светильниками необычной формы. Для мебели в стиле модерн используют полиуретан, МДФ. Для отделки часто применяют натуральное дерево. Ванная комната в современном стиле отличается легкостью и рациональностью мебели, отделанной деревом, металлом или цветным пластиком.

http://fashiony.ru/page.php?id_n=90152

http://aparta.ru/pub/design/4_10.html

Спасибо за внимание!
Надеюсь Вам понравилось!

Комментарии (13)

Когда я делала этот паблик, ко мне в гоову закралась мысль: как так,ведь все эти ванные как моя комната!? Но потом решила,некоторые идеи можно позаимствовать,пусть даже сделать акцент небольшими деталями))

Огромное спасибо за подборку! для меня очень важно. В нашем строящемся доме два санузла, причем один из них странной г-образной формы с полукруглой стеной, так что идеи пригодятся. Точно может и не скопируешь ничего, но картинки, тем более в таком колличестве, могут дать направление.

Рада,что вы сможете в ближайшем будущем воплотить понравившуюся идею,пусть не полностью)

Svetika 19.07.2013

Красота. Так люблю , когда ванная огромная и обязательно с окошком. У меня их 2, но обычного размера. Эх, хоть, помечтаю.

Наталья (SerNa7) 19.07.2013

актуально. ремонтируюсь наконец. картинки - сказочные, а реалии вносят свои коррективы. самая страшная реальность - это торчащие сантиметров на 20 из пола загибы труб с счетчиками воды. ...

не, ну полюбоваться на ванные комнаты в масштабах Зимнего дворца... оно, конечно даааа.... красиво, но не более{#}

Если в доме нет домработницы, то для меня, ванная, прежде всего, должна быть "быстро и удобно моющейся" {#} и желательно, большой. К сожалению, в наших панельных 9ти этажках ванные малюсенькиеи очень душные...

Подборка - великолепная, мы ремонт планируем, актуально. Спасибо!

Магия войлока 19.07.2013

Все комнаты хороши, но в основном в бежевато-коричневой гамме, а мне ближе сине-голубые оттенки. И тема нынче актуальна, только выбрала плитку для новой ванны, но увы....она всеравно маловата:)))

felt_by_ofelie 19.07.2013

Красивая подборка, а ванная комната с окошком- мечта !

Красиво) некоторые ваные комнаты - больше моего дома))) Помечтаю хотя бы о ванной в свой санузел)))

Показать еще