Отпуск по приказу.

Друзья, я поняла, что перегорания у меня в ближайшее время не ожидается и темпы творческие естественным образом не сбавляются... и если предоставить мне самой распоряжаться своим временем, то я буду только творить... а лето? Лето идет к концу уже? Оно в разгаре? как там - на улице?! Как-то странно и неуютно становится у меня на душе, когда я понимаю, что лето идет, но мимо... и с этим надо что-то делать! я сегодня выяснила, что у меня 8 посылок в пути и окончания этого потока не видно и впервые приняла стратегически важное решение - отказалась от новых заказов. Простите, поймите меня правильно.

И я решила заставить себя отдохнуть. Нет, не отдохнуть.. я не устала.. а отвлечься... на недельку! Просто пообещаю себе и вам, что неделю меня не будет здесь. Я в себе не уверена - могу сорваться и таки что-нибудь сшить-склеить-разрисовать..)) но я буду стараться.

Ну если вам что-то нужно очень-очень срочно, очень очень нужно, тогда пишите. Попробуем что-нибудь придумать)) не отказывать же любимым клиентам!

Периодически буду заглядывать - проверять переписку и отслеживать посылочки, а появлюсь здесь полноценно 26-го!

А! Кстати! У меня 99 подписчиков - скоро 100 - я давно планировала сделать в честь этого события конфетку и обязательно это устрою по возвращении!

А на завтра у меня уже распланирована полноценная развлекательная программа вместе с детьми.

Всего вам самого лучшего!!! Самого доброго! Самого позитивного! И Желаю незабываемо прекрасно провести лето!

ваша Я!

Комментарии (4)
Наташа Kaprizi 19.07.2013

Не забудьте на отдыхе выгуливать любимые сумочки). Желаю восхищенных взглядов и комплиментов))). Удачного отдыха, Настя!

Спасибо, Наташа! И вам желаю выгуливать сумочки, брошечки, браслеты))) они уже должны будут скоро доехать до вас))

Настя, приятного отдыха! А лето действительно уходит, увы....

Света, спасибо за пожелание! Ваша посылочка тоже в пути)) вы напишите пожалуйста, когда дойдет))