Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Три платья и ... (МК у Лары Соболевой)

Три платья и ... (МК у Лары Соболевой)

 Женская натура весьма противоречива. Летом хочется зимы, а зимой лета. Так что когда за окном более 30 градусов жары и в душном  городе грезятся пальмы и океаны, три красавицы решили, что самое время свалять парочку шерстяных сногсшибательных платьев. Как говорится, готовь сани с лета... К наступлению первых прохладных осенних деньков у меня уже есть чудесное платье.

Местом встречи единогласно была избрана мастерская Лары Соболевой. Наверное, нам повезло, сейчас лето, Лара занимается в своей мастерской с группой не больше 3 человек. Ассистировал нам с большим азартом знаток и любитель войлока и всех его производных котенок Кшися,  который энергично доваливал остатки шерсти, в результате чего получался «коточес»

Мы валяли платья на мини-шаблонах. Сейчас уже, после полученных знаний и навыков, могу сказать, что это уникальная, совершенная технология изготовления валяной одежды с грамотной и красивой посадкой. Для двух платьев были взяты готовые палантины из эксельсиора, а для третьего шелк, покрашенный собственноручно (и вместе с руками).

Итак, проба палитры: «королевство маловато, разгуляться негде»

отчетl

      Раскладываем шерсть и сверху растягиваем туссу паутинкой.

     Основа всех основ - равномерная раскладка шерсти. Вот здесь, между прочим , … силуэт павлина…

мастер-класс по валянию

В первый день были сваляны до состояния полуготовности юбки и рукава, чтобы их можно было сшить и одеть на шаблон.  Много важной и полезной информации усваивали наши головы, пока наши руки работали.

Второй день. Утро встречает нас прохладой и процессом сшивания изготовленных деталей.

      Облекаем шаблон в будущую юбку. Процесс не простой, но занимательный.

лара соболева

А это   метод  по безоперационному   увеличению  груди.  Рука Мастера.  Активно  обсуждается  размер раскладки  и это важный момент в работе «что бы грудь была на месте».

обучение валянию

     Есть что-то непостижимое , невысказанное в круговой раскладке, да?

платье

Декор одна из самых увлекательных этапов валяния одежды – множество всяких красивых материалов и расцветок делают процесс по-настоящему творческим. И Лара всегда подскажет и расскажет: о композиции, о сочетании цветов, о материалах которые видишь в продаже, но как с ними работать до этого не знали. А есть и то, чего в продаже нет, но это так красиво, что теперь и мне это нужно.

 Результат трехдневных трудов – три платья на любой вкус и цвет помимо бесценных знаний и опыта:

В  качестве  бонуса за наши труды – море бесценной информации в виде ответов Лары на всевозможные вопросы о шерсти и флисах, валянии, усадке и посадке, комбинировании материалов, фактурах,  и  тд и  тп.  Причем, ответы Мастера базируются на собственном практическом опыте, масштабы которого очень впечатляют. Помимо моря знаний и полученного бесценного практического опыта, остается готовая вещь, а это редкость. Была у разных мастеров, и часто работают так, что если не успел – это твои проблемы, а в итоге остаешься с недоделкой и кучей вопросов. Для Лары важен результат от мастер-класса: «Нельзя бросать ученика с недоделанной работой,  должно быть удовлетворение конечным результатом».  В результате МК мы получили не только готовые платья, которые можно было сразу выгулять и в пир, и в мир, и в добрые люди, но и громадный творческий…  пинок.

Гениальность мастера и учителя заключается не только в его таланте, знаниях и огромном опыте, важно то, с какой энергией и самоотдачей он учит тебя. Эта энергия захватывает тебя, вдохновляет и превращает увлечение в настоящее творчество и самовыражение.

Теперь я могу не только мечтать и придумывать новый гардероб, но и со знанием дела воплощать задуманное. 

Спасибо нас приютившим и обучившим Мастерам Ларе и Кшисе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email