Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ > Подставочка для штампов которые "в ходу".

Подставочка для штампов которые "в ходу".

Сделала себе стаканчик для штампов чтобы можно было пользоваться во время гравировки или тиснения но проблема в том что все равно сижу и выискиваю нужный и трачу на это время. Решила что нужно штампики сортировать по назначению. Была у меня подставка для писем/бумаг - металлическая решеточка. Довольно жесткая. Решила я ее переделать в подставку для своих штампов.
Сначала я отогнула самую длинную стенку под углом в 90 градусов чтобы получилась "ножка" - опора для подставочки - получилось что она теперь лежит на "спине" прямо на этой подставочке:

штампы

Потом дело за нудным "отмерь/отрежь" - обклеила каждую металлическую пластину кожей в местах где она будет соприкасаться со штампами - чтобы не царапались и не гремели когда ложить и вынимать буду. Взяла обрезки кожи и использовала клей для кожи. Но основную массу насадила на двусторонний скотч для шитья.
Плучилось не шик, но подставка довольно рабочая и главное - теперь можно посортировать штампики которыми пользуешься в данный момент буквально "по полочкам" - их получилось три. На фото штампы не сортированные - я просто загребла пригоршню чтобы посмотреть как будет выглядеть.. Я довольна.

гравировка

кожа

инструменты

Может кому нибудь идея пригодится..

 Маленькое усовершенствование по совету трудящихся.. Если сделать перестенки на каждой полочке то штампики не будут закатываться к задней стенке..

оборудование

Конечно же, их нужно обтянуть кожей (или покрасить) и приклеить внутри..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email