Обновление пароля

 >  >  >  > Лавандовое лето

Лавандовое лето

Лавандовое лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, как для вас, а для меня лето прочно ассоциируется с ароматами сена, мяты и лаванды, преющей на солнце. Прежде всего лаванды. Сам ее аромат горький, цветочный, свежий лето и есть.
Прошлой осенью я впервые попробовала лавандовый мед, очень необычный, неприторный и пряный. Да-да, не стоит удивляться, лаванда хороший медонос; лавандовый мёд обладает не только превосходным ароматом и вкусом, но и лечебными свойствами. Так же широко применяют ее в кулинарии. В свежем виде листья добавляют в тушеное мясо, рыбу, в овощные и рыбные супы и блюда из овощей.    Цветки собирают в самом начале цветения и сушат в хорошо проветриваемом помещении. Их используют для ароматизации безалкогольных напитков и уксуса. Молодые веточки лаванды, собранные в начале цветения, размалывают в порошок и посыпают в небольшом количестве блюда из мяса, рыбы, овощей, супы, в некоторые соусы. К тому же порошок лаванды добавляют в различные смеси пряностей. Некоторые любители-гурманы любят использовать лаванду для приготовления зелёного масла и блюд из овощей, в сочетании с чабером, шалфеем и укропом. Особенно популярна лаванда в качестве пряности в испанской, французской и итальянской кухне. Любопытно, что во время копчения изделий, лаванда вместе с ягодами можжевельника добавляется к тлеющим опилкам.  А чего стоит любимый британцами лавандовый кекс с неожиданным, свежим, цветочным ароматом! Лаванда давно известна народам, населяющим Южную Европу. Этруски добавляли ее цветки в вино, отчего они приобретало особый вкус и аромат и могло долго храниться. В Древнем Риме использовали лавандовую воду в банях для умащивания тела и верили, что она может защитить от заразных болезней. Во время эпидемий римляне разводили костры возле своих жилищ и бросали в них лаванду, а патриции натирались дорогим лавандовым маслом как антисептиком. Древнегреческий врач Гиппократ писал в своих трудах: «Лаванда согревает мозг, уставший от прожитых лет. Вкушать ее очень полезно при болезнях печени и селезенки; если сделать обкуривание, то уничтожается злой запах и дух». Название «лаванда» появилось у растения в Средние века и произошло от латинского глагола «lavare», что означает «мыть» или «чистить». Английский травник XVII века Джон Паркинсон считал это ароматическое растение «замечательным средством от всех болезней головы и мозга». В былые времена использовали лаванду и для приготовления «приворотного зелья».
И сейчас лаванда не сдает своих позиций. Ее применение в косметике неимоверно широко - от парфюмерных композиций в элитных духах, до ароматного, доступного всем бруска мыла.
Собственно мыло я и хочу здесь представить. 2 вида. Один вдохновлен полями цветущей лаванды и называется "Там, где цветет лаванда", а второй лавандовым кексом, про который я рассказывала выше, это - "Гостинец для Женевьевы". Прошу любить и жаловать.
мыло с нуля, косметика ручной работы, о косметике

мыло ручной работы, косметика с лавандой, про мыло

И немного лирики в лице лавандового талька для тела:

тальк для тела, лаванда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email