Состав мыльных тортиков

Для изготовления домашнего мыла, я использую натуральные эфирные масла, пищевые красители (очень редко) и различные природные добавки, такие как натуральные кофе и какао, иногда глина и тд.

Почему в своих тортиках  использую в основном только два вида домашнего мыла?  Да потому что, это мои самые любимые составы мыла, состоящие ТОЛЬКО из НАТУРАЛЬНЫХ ингредиентов, проверенные не раз на себе лично и моими близкими. Многие друзья и знакомые просят изготовить именно такие составы мыла - либо кофейный скраб (хорошо массирует кожу, иногда даже можно обойтись и без мочалки),  либо медово-облепиховое (делает кожу гладкой и нежной).

У домашнего мыла есть один нюанс - оно в большинстве случаев хуже заводского пенится, но оно гораздо полезнее. Вы точно знаете что в него входит, базовые масла и эфирные масла ухаживают за кожей, не сушат ее и не создают ощущения пленки. Обильная пена обусловлена высоким содержанием ПАВ, которые негативно влияют на кожу. Итак привожу подробный состав своего мыла.

Медово-облепиховое мыло:

Подходит для любого типа кожи.

состав:

Мыльная белая основа:

- это основной материал, из которого делается мыло ручной работы.

Сливки натуральные: 

- прекрасно увлажняют и смягчают кожу.

листочки цветов сушенной календулы (предварительно замочена в воде):

- оказывают успокаивающее, ранозаживляющее и противовоспалительное действия.

глицерин:

- оказывает смягчающее действие на кожу.

- увлажняет.

- защищает и восстанавливает поврежденную кожу.

- помогает при сухой, потрескавшейся коже.

натуральный "Башкирский" мед:

- это целый набор микроэлементов, обладающими великолепными антибактериальными, бактерицидными и противовоспалительными свойствами.

- оказывает общеукрепляющее, тонизирующее действие на кожу, придавая ей эластичность, нормализует жировой баланс.

Натуральные перетертые ягоды облепихи + косметическое облепиховое масло :

- облепиха считается лидером среди всех имеющихся в природе масел, которое способно восстанавливать кожу, благотворно влиять на её состояние, действуя как природный анальгетик, снимая боль при воспалительных процессах, глубоко увлажняет и питает.

- эффективно борется с угревой сыпью, ожогами, шрамами и другими кожными проблемами.

- стимулирует выработку определённых клеток кожи, которые способствуют её омолаживанию, предотвращает раннее старение, разглаживает морщины, восстанавливает огрубелые участки кожи.

- содержит питательные компоненты, необходимые для обменных процессов в кожных тканях, а так же для укрепления защитных свойств кожи.

- идеально очищает кожу от излишков сала, загрязнений, растворяет остатки макияжа, которые не смогло очистить косметическое средство.

витамин А:

- обладает противовоспалительными свойствами.

- укрепляет кожу и ее защитную систему.

витамин Е:

 - помогает на дольше сохранить молодость кожи, и избежать таких ее возрастных изменений, как потеря влажности, упругости и эластичности, истончение, иссушение, вялость, дряблость, образование морщин, и прочие признаки, свидетельствующие о начинающем старении кожи.

Косметическое масло виноградных косточек :

- способствует хорошему увлажнению и смягчению кожи.

- устраняет сухость и шелушение кожи.

- замечательно освежает и тонизирует кожу.

- помогает повысить эластичность и упругость кожи, а также разгладить имеющиеся на ней небольшие морщинки (что особенно хорошо при уходе за увядающей кожей).

Капли эфирного масла "апельсина":

- Легкий приятный свежий аромат, обладает выраженным успокаивающим эффектом.

Капли эфирного масла "иланг - иланг":

- обладает приятным, сладким, манящим и экзотическим запахом, с небольшим пряным оттенком, а также с сочетанием цветочно-фруктового аромата.

 Кофейный скраб с антицеллюлитным эффектом

Подходит для любого типа кожи. После такого скраба кожа становится нежной, гладкой и упругой.

состав:

Мыльная белая основа:

Оливковое масло:

- является замечательным средством для очищения кожи, отлично увлажняет и питает кожу, предотвращая её увядание.

Глицерин:

- увлажняет.

Какао - масло:

- обладает высокими регенерирующими и антиаллергенными свойствами.

- применяют для омоложении кожи.

- имеет стойкий узнаваемый аромат шоколада.

Сливки:

- прекрасно увлажняют и смягчают кожу.

Кофе молотый + зерна кофе:

- активизирует обмен веществ, дает телу энергию, очищает организм от токсинов. Содержатся в нем также антиоксиданты и такие необходимые коже элементы как магний, калий, железо и марганец. Все это позволяет кофе активно бороться с жировыми отложениями и целлюлитом.

- отшелушивают отмершие клетки кожи, улучшают циркуляцию крови в тканях, открывают поры, позволяя активным веществам глубже проникать в проблемные зоны.

Корица:

- помогает обрести прекрасный цвет лица, применяется при нездоровой бледности и землистости кожи. 

- активно стимулирует кровообращение, улучшает клеточный обмен веществ, поэтому считается эффективным омолаживающим средством. 

- применяется при дряблости, вялости кожи.

Ванилин:

- способствует выработке гормона удовольствия - серотонина, успокаивает, устраняет раздражение, усиливает творческие способности.

- повышает эластичность кожи и устраняет нервную сыпь.

Капли эфирного масла "апельсина":

Комментарии
Комментариев пока нет