Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История английской телефонной будки

История английской телефонной будки

История английской телефонной будки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 После изобретения в 1876 году Александром Беллом телефона новое аппаратное устройство стало активно внедряться в жизнь обычных людей и получило широкое распространение. И в связи с этим возник вопрос, как сделать связь доступной для любого жителя Лондона в течение всех суток? Тогда британцы первыми решили перенести свои переговорные пункты на улицу и сделать их доступными для любого желающего в любое время дня и ночи. Для этого были созданы специальные деревянные будки, в которых и размещался телефонный аппарат. В 1924 году правительство устроило конкурс на лучший образец телефонного киоска. Победителем стал архитектор Джайлз Гилберт Скотт, известный другими своими проектами, вошедшими в историю: собор в Ливерпуле, электростанция на берегу Темзы в центре Лондона и здание библиотеки в Кембриджском университете. Скотт предложил дизайн телефонной будки в классическом английском стиле. В качестве материала использовались чугун и толстые стекала, которые панелями должны были быть поделены на 18 частей. Выкрасить буки он предложил в серебряный цвет, но почтовое управление настояло на ярко-красном, аргументируя это тем, что алый цвет более заметен в густом лондонском тумане. Много лет классическая красная телефонная будка выполняла свои прямые обязанности, позволяя горожанам и гостям Лондона в относительной тишине поговорить или даже переждать неожиданно начавшийся дождь, став легендарной визитной карточкой Лондона. 

Вот и мы решили немного приобщиться к легенде и продолжили нашу коллекцию The london time collection, красной телефонной будкой выполненной в миниатюре, ну и заодно поучаствовать а английской неделе на Ярмарке Мастеров.

Подробное описание работы Здесь

Далее дополнительные фото нашей маленькой легенды Лондона

великобритания, счастная галерея

лондон, счастная

английский стиль

англия

миниатюра

кукольный дом

кукольная миниатюра

телефон

телефонная будка

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email