Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Кто крадет Ваше время?

Кто крадет Ваше время?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Кто крадет Ваше время? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

“Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.” (Wikipedia)

В современном мире уметь рационально использовать свое рабочее время означает иметь успех ведения любого дела, достигать желаемых результатов в установленные сроки, улучшить качество труда, а в следствии иметь возможность максимально использовать свободное время на отдых, личную жизнь и другие занятия. Правильно распределив все задачи, вы сможете более эффективно и плодотворно трудиться, тем самым сможете больше времени уделить себе. Чтобы впредь не тратить время даром, т.е. сократить его потерю, я предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми советами по рациональному использованию рабочего времени:

Начать мне бы хотелось с приоритетов. Ваша цель – определиться с делами первостепенной важности, которые требуют безотлагательного решения и выполнения, а также с менее значимыми задачами. Так вот, начинать свой рабочий день нужно именно с главных задач и все силы и средства направлять на их исполнение. Всем известно, что в сутках всего 24 часа, и есть вероятность, что все поставленные дела Вы сделать не успеете. Если так, то пусть нерешенными останутся дела второстепенной важности.

Держать всё запланированное на день в голове – не совсем хорошая идея. Думаю, каждый со мной согласится, что в рабочей суете мы рискуем что-то да забыть. И будет досадно, если горячо любимая бабушка останется без поздравлений с днем рождения, потому что у Вас на работе аврал, сдача отчетности, а тут еще и конференция на носу… Лучший помощник в этом деле – это ежедневник. Не имеет никакого значения бумажный он или электронный. Выберите наиболее подходящий вариант для Вас и фиксируйте в нем не только рабочие моменты, но и даты семейных праздников и мероприятий. Очень важно иметь эти записи постоянно на виду. Это дает возможность просматривать их, отслеживать выполнение. Мой совет: делайте пометки тех задач, которые уже решены: во-первых, это безумно приятно, во-вторых, тем самым Вы задаете новый тонус для выполнения следующего задания.

Не менее важным советом в формировании рационального графика использования времени является составление его с учетом наших природных биоритмов. Старайтесь все дела, которые требуют высокой умственной активности, перенести на первую половину дня – это безусловно скажется на результативности и скорости выполнения таких задач.

Боритесь с ленью. Она – один из главных тормозящих факторов на пути к эффективному использованию Вашего времени. Четко обозначьте конечную цель проделанной работы: чем быстрее Вы ее достигнете – тем быстрее получите желаемое.

управление временем

Долой общение в соцсетях, болтовню в скайпе и по телефону, серфинг инстаграммных фотографий в рабочее время. Минутка на сообщение, две  - на разговор, а в итоге потеря концентрации, и теперь нужно время на то, чтобы вновь влиться в рабочий процесс… Запомните: важно не сколько времени мы тратим на выполнение той или иной задачи, а насколько эффективно она была выполнена. Сокращайте все “съедающие” ваше драгоценное время факторы, фокусируйтесь  на главном!

Несколько слов о порядке на рабочем месте. Закончили день – уберите все предметы на полочки, бумаги – в папки, канцелярию – в специально отведенный лоток. Это займет всего пару минут ежедневно, а вот на поиск пришедшего факса двухнедельной давности в кипе бумаг уйдет куда больше времени.

В здоровом теле – здоровый дух. Правильный  режим сна, здоровое питание, занятия спортом – дополнительный источник энергии и бодрости в течение всего рабочего дня.

организация работы

И в конце хочется отметить, что планирование рационального использования рабочего времени – задача индивидуальная. И для каждого человека – это своя схема, максимально подходящая для него. Большинство мастеров творят у себя дома, поэтому вопрос разделения личного и рабочего времени - очень актуальный вопрос. Расскажите, какие хитрости вы используете, что бы максимально эффективно распоряжаться своим временем?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email