Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Песчаные скульптуры от китайского мастера

Песчаные скульптуры от китайского мастера

Виды творчества:   Столярное дело
Песчаные скульптуры от китайского мастера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!В этой статье предлагаю вашему вниманию несколько песчаных работ скульптора Joo Heng Tan из Сингапура, известного также как Винсент Сенд Гог (sand от англ. – “песок”). Joo Heng Tan является трехкратным чемпионом мира в этом виде искусства. Он начал заниматься созданием скульптур из песка в 1990-ом году. Одну скульптуру размером 3 на 3 метра художник делает примерно в течение суток. Бывают проекты, на создание которых ему требуется около 18 тонн песка.

песчаные фигуры

1. Когда впервые появилась песчаная скульптура – никто не знает. Согласно гипотезе, еще в Древнем Египте из песка создавались копии будущих пирамид. Но в отличии от каменных замков, песочные скульптуры не отличаются долговечностью, ведь их основной “строительный материал” – песок и вода.

песок

2. Как известно, мокрый песок держаться не будет, так же как и сухой, который просто рассыплется. Согласно программе "Coast" на BBC, идеальным соотношением для строительства песчаных скульптур считается 8:1 – восемь частей песка и одна часть воды. Здесь, как и в любом строительстве, существуют свои нюансы.

скульптуры

китай

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email