Завершен !!! Аукцион !!! Колье "Сердце океана"

Завершен !!! Аукцион !!!  Колье

Доброе утро всем заглянувшимаукцион, акция, колье, колье из бисера, бисер, вышивка бисером, бисероплетение

Сегодня 18.07.13 состоится аукцион, который будет проходить с 9.00 до 22.00 по мск.

Лот - колье "Сердце океана" - моя интерпретация известнейшего колье из к/ф "Титаник".

Центральный элемент - невероятно красивый кристалл Swarovski, который обрамлен драгоценным, покрытым серебром бисером. Также в работе использовано более 70 небольших прозрачных кристаллов Swarovski в металлической оправе, хрустальный жемчуг Swarovski, японский бисер, качественная посеребренная фурнитура от американского производителя TierraCast. С изнанки - мягкая натуральная кожа бежевого цвета.

Обхват колье 48 см + цепочка длиной 4 см. Центральная часть размером около 3,5 х4 см. Кристалл в форме сердца размером 18 мм.

Подвеска выполнена в технике бисерной вышивки по коже, цепочка сплетена из бисера, кристаллов и жемчуга.

Более подробная информация о правилах проведения аукциона тут

Начальная цена 700 руб., шаг 50 руб.

Ставки принимаются в режиме реального времени, т.е. любая сделанная ставка принимается даже без моего подтверждения, естественно, я обязательно подтвержу каждую ставку, когда ее увижу, просто я не смогу находить за компьютером 13 часов подряд)

Желаю всем удачи, с уважением, Екатерина)

Комментарии (37)

Немного фото колье с разнах ракурсов -

...

Центральный кристалл очень красивого сине-фиолетового цвета -

...

Здравствуйте, красота необыкновенная! 800!)

Добрый день, Алиса! Спасибо большое {#}Ставку 800 принимаю)

...

А знали ли Вы, что:

- На самом деле бриллиант "Сердце океана" является вымышленным и был сделан из фианита в оправе из белого золота специально для фильма "Титаник". Его стоимость составила всего 10 000 долларов.

- Однако популярность "Титаника" привела к появлению множества прототипов этого ювелирного украшения. Ювелирная компания Asprey & Garrad создало колье из платины и цейлонского сапфира в виде сердца в 171 карат, окруженного 103-мя бриллиантами, которое было продано неизвестному коллекционеру за 2,2 миллиона долларов. Селин Дион – канадская певица, исполнившая песню "Му Heart Will Go On" в фильме, носила его во время вручения премии "Оскар" в 1998 году.

...

Показать все