Обновление пароля

 >  >  >  > исповедь дилетанта

исповедь дилетанта

исповедь дилетанта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Большую часть своей сознательной жизни я прожила между двумя полюсами - наукой и творчеством. По образованию я биолог, причем училась много, с удовольствием и в разных местах. В конце-концов я защитила диссертацию по зоологии и... обратила взор на более творческую часть своей натуры, отчаянно жаждущую реализации, но покрытую пылью забвения. И возможность проявить свой творческий потенциал не заставила себя долго ждать. Я начала посещать занятия в Школе Мозаики в Санкт-Петербурге, и с головой ушла в это удивительное и древнее ремесло (или искусство?). Больше всего меня в этом деле привлекает возможность с помощью мозаичного декора превращать обычные предметы повседневного быта в (не побоюсь этого слова) произведение искусства!
Мозаика - кропотливое занятие, требующее концентрации и времени, но результат, как правило, оказывается волшебным, а мастерство растет с каждой новой работой!

Не без трепета душевного я представляю свои работы на суд общественности, но если у кого-нибудь возникнет желание высказать свое мнение о моих работах, я буду безмерно благодарна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email