Обновление пароля

 >  >  >  > Подарочная упаковка - излишество или необходимость?

Подарочная упаковка - излишество или необходимость?

Подарочная упаковка - излишество или необходимость? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Быть или не быть?» Такой вечный и универсальный вопрос задал в свое время Уильям Шекспир. Вот и я, как и многие мастера, думаю, быть или не быть подарочной упаковке? Как много копий сломано в спорах! Кому-то важен красивый внешний вид, кому-то – надежность при пересылке изделия. В итоге каждый решает эту проблему по-своему.

Я не претендую на оригинальность. Своей статьей Америки не открою и велосипед не изобрету. Просто хочу поделиться тем, как я сама подошла к этому вопросу.

Раньше я совсем не задумывалась над тем, во что упакованы мои рукоделки. Друзья радовались моим подаркам и так. Но с приходом первых заказов эта проблема стала очень остро. Наверное, как у всех. Стыдно вспомнить, но свою первую проданную открытку я положила между двумя картонками, замотала скотчем и отправила обычным письмом. Никакой подарочной упаковки. Зато надежно обмотала, открытка дошла в целости и сохранности, покупатель остался доволен. ))) Но все равно, какое-то неприятно чувство сидело внутри и не давало покоя. 

Сейчас я считаю, что упаковке однозначно быть! Но вот как сделать ее красивой, и одновременно не наносящей ущерб бюджету? На этот вопрос я сама еще не нашла ответа.

Пока что я упаковываю свои блокноты в коробки из акварельной бумаги, украшаю скрап-бумагой в стиле самого изделия, тогда блокнот и упаковка смотрятся органично. Так что в каждом отдельном случае - свой подход. Да, это отнимает чуть больше времени, но пока что я не могу найти универсального решения, которое бы меня полностью устраивало.

А еще относительно недавно я начала шить игрушки. Пока небольшие. Им коробки уже не подходят. Поэтому осваиваю пошив мешочков. Их тоже делаю в стиле той игрушки, которую в них упаковываю. Не могу иначе, моя натура почему-то протестует.

Может быть, позже приду к другому решению. 

А как же насчет надежности, спросите вы. Справедливо. Я заворачиваю коробочки в пару прозрачных полиэтиленовых пакетов, заклеиваю скотчем, а пустоты в коробках прокладываю газетами, которые, благодаря рекламным рассылкам, водятся у нас в изобилии. Получается весьма надежно.

Вот, пожалуй, и все, чем я хотела поделиться. А что будет дальше, покажут время и моя фантазия.  упаковка, игрушка

 А чтобы не быть голословной, покажу несколько примеров.  

упаковка подарка, авторская игрушка

блокнот ручной работы

блокнот

блокноты

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email