Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Хобби ищет друзей.. и находит!

Хобби ищет друзей.. и находит!

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом

Хобби, как привычка. Когда оно есть, то уже не можешь и представить, что его может не быть.

вышивание, вышивание крестиком, хобби

Привыкание начинается, лишь стОит только попробовать и понять, что ты это можешь и оказывается, что даже немного знаешь, как это делать! Это знание находилось всегда где-то внутри нас, видимо.

Это как некая способность, которая дается человеку при рождении, только она проявляется и развивается в своё время, а точнее, когда оно (это время) наступит.

Как ребенок рождается, у него сразу появляется способность дышать и открывать глазки. Затем появляется способность держать головку, садиться, ползать, ходить, хватать и держать погремушку, складывать пирамидку, рисовать каляки, говорить. Но всё это у детей само проявляется, и закрепляясь, остаётся на всю жизнь.

Вы замечали, что навык катания на велосипеде, появившись однажды, уже не пропадает? Я научилась кататься на велосипеде в деревне у бабушки в 9 лет, воспользовавшись стареньким соседским велосипедом. Затем я села на велосипед только в 19 лет! И ноги-руки-голова сразу всё вспомнили, и  я поехала, как будто и не было 10-летнего перерыва. То же самое можно сказать и про умение плавать. Научилась  плавать в бассейне в 17 лет (да, так поздно, мне стыдно   ) , а поехала на море, где и смогла впервые поплавать только в 23, и ведь поплыла! Да, прошло много времени, но опять ноги-руки-голова всё вспомнили, чему их учили!

 вышивка, ручная вышивка, хобби для всех

Но с творческими способностями, как показала практика, всё по другому… Они не всегда проходят испытания временем. Видимо, это - неправильные хобби, их делали неправильные хоббиты :) . Правильные хобби живут внутри нас и ждуууууут нас.

 Мы зачастую и не догадываемся о них, но стоит лишь взять правильный ключик и откроется дверочка «Именно нашего Хобби».

Мама учила меня вязать, а я старательно училась. Я открывала и закрывала ряды, делала накиды, вывязывала орнаменты, но… не зацепило. Не прижилась у меня эта способность. Сейчас смотрю на спицы и не пойму, как их держать, я не знаю, что с ними сделать, я только понимаю, что это некие магические палочки, с помощью которых могут появиться диковинные вещи (примерно так, наверно, ученые догадываются о смысле некоторых предметов – иногда угадывают, иногда ошибаются), но я по крайней мере отличу спицы от палочек для суши, а это уже кое-что :).  Почему вдруг вязание вдруг оказалось не тем велосипедом, на котором я смогла поехать спустя 10 лет?

Наверно это не мое хобби, не мой ключик, вот и не проснулась способность. Тоже самое случилось и с декупажем, подруга позвала на мастер-класс, я попробовала - нет, не моё. Спроси меня сейчас о технологии – нет, не вспомню, как будто чужие руки делали.

Видимо, «неправильные для меня» способности я пыталась разбудить.

Однажды начальница на моей прошлой работе принесла свою вышитую работу из багетной мастерской и показала мне ее уже оформленную. Нет, не зацепило меня. Говорю ей - "А зачем ты вышиваешь? Работаешь с утра до позднего вечера, устаешь, еще и вышиваешь- мучаешься". На что она ответила: "А я так отдыхаю от работы и от разных скучных дел".  "Как странно", - подумала я, «как можно отдыхать, занимаясь такой скукотой, глаза устанут, голова заболит, руки исколешь». Даже пробовать не стала.

счетный крест, ручная работа

Через год-два случилось чудо - ожидание пополнения в семействе, положили меня в больницу на сохранение. Чем занимается обычно контингент беременных девушек в больнице? Вяжут на спицах, вяжут крючком, вяжут пинетки, вяжут чепчики. А что вижу я в своей палате? Вышивают! А что вышивают, спросите вы. Какие-то сложные работы в 40 цветов, которые поразили бы меня своей красотой и укрепили бы мою веру в то, что вышивание - это скучно, утомительно, трудно, сложно, невыносимо, шедеврально, доступно только избранным и не стОит за это браться, нам, простым любителям праздного времяпрепровождения с книгой на диване? Нет, нет и нет! Девчонки вышивали простейшие картинки размером 10*10 в 5-7цветов с примитивными сюжетами из детских раскрасок - кролик, щенок, попугай и пр.

Что оставалось делать мне? Тоже попробовать, тем более, что эти детские картинки так мило смотрелись в простых ярких рамочках и просились на стену над детской кроваткой. Купила набор, стала вышивать. Как сейчас помню – вышивала щенка с синей медалью на ошейнике. Прочитала в инструкции – вышивать нитью в 3 сложения. Нитка, замечу, шерстяная, толстая. Сложила нитку, соединила концы (!) , сижу, шью, пыхчу, еле лезет иголка в дырочку, еле протягивается нить, еле закрепляется на изнанке. Выпуклая такая работа получается, и вдруг нитки закончились. Вы то сразу наверно поняли, что нить у меня получилась в 6 сложений, а я узнала об этом только в конце.

вышивание крестом, вдохновение

Но всё, моя правильная способность уже была разбужена, начало положено! Я всё распорола, а распоров, поняла, что этот кусок канвы использовать уже нельзя. Вся канва была словно изрешечена моей иглой с шерстяной нитью в 6 сложений. Но и это меня не остановило! Купила кусок канвы, нитки и, вооружившись уже знакомой мне схемой, вышила-таки этого Щенка!

Всё, теперь я поняла, что такое отдыхать за вышиванием! Вот она, моя правильная способность! Как ее могла раньше не быть? Стоило только попробовать, и она открылась! Пробуйте чаще разные виды творчества и рукоделия, а вдруг вы прирожденный художник!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email