Нетипичный дворик Петербурга.

Нетипичный дворик Петербурга. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю всех желающих прогуляться по нетипичному дворику . А именно во двор филологического и восточного факультетов СПбГУ (бывший ЛГУ) на Университетской набережной в Санкт-Петербурге, где создан уникальный парк современной скульптуры под открытым небом.

Этот удивительное место обязано своим рождением ректору филфака Богданову С. До 1998 г. здесь были гаражи, а сейчас, по мнению Всемирного клуба петербуржцев, это лучший двор города. По центру - регулярный сад, по периметру - очень разная по стилям и по размерам скульптура и памятники конкретным лицам; горельефы на стенах зданий, растения-символы, неожиданные изречения на стенах и под ногами.

Я к сожалению не смогу подписать все фотографии, поскольку не записывала во время экскурсии, но все, что вспомню - отмечу.

санкт-петербург

Это у входа в парк. В центре скульптура "Размышления о Маленьком принце". Более крупное фото увидете позже.

прогулка

Бегемoтихa Тoня-символ удачи у студентов. Наверно, поэтому, все те же студенты усиленно натирают Тоне ушки.

экскурсия

"Спираль развития". По легенде, один из отпечатков рук принадлежит вышеназванному ректору Богданову С.

скульптура

Блок

музей

Мигель Эрнaндес

питер

Орбели

петербург

Святая Ксения Блаженная

дворы петербурга

Томас Мур

парк скульптуры

"Скамья советов"

памятник

поездка

Мадам Баттерфляй

выставка

Набоков

город

Кантемир А

Конфуций

Памятник Гулливеру

Памятная доска хормейстеру Г. Сандлеру

Следующий дворик уже на подходе...

Улитка, как олицетворение девиза студентов-филологов: "Тише едешь - дальше будешь"

Щерба Л.

Ахматова

Вот такой немой слушатель птичьей трели

Хо Ши Мин

Композиция "Перекур". Автор этой скульптуры А. Аветисян. Ему же принадлежит памятник Маленькому принцу (см. дальше) и знакомая многим петербужцам композиция у Цирка на Фонтанке "Цирк приехал". Талантливый и рано ушедший скульптор.

Бродский

Композиция "Размышления о Маленьком принце"

А вот собственно и сам Маленький принц 

Броненосец Гоголь

Сад камней Университетов мира

Подпоручик Киже

Единорог

Нос майора Ковалева

А куда же без них?

Приходите в это самобытное местечко, не пожалеете.

Питер, я люблю тебя.

Комментарии (24)

Очень интересно! спасибо! надо заглянуть... {#}

Заглядывайте{#}

Лара (lare) 20.07.2013

Боже, как душевно!!!...Как захотелось в Питер...Спасибо большое за публикацию, обязательно найду это чУдное местечко, когда Господь даст посетить Питер...

очень понравилось! Питер вообще уникальный город!

Спасибо!!!!!!!{#}

Альвина (alvina) 20.07.2013

Спасибо , интересно было было погулять , хоть сама из области - часто бываю в Городе , но этого не видела ...

НО ... больше всего поразило - поймите меня правильно - скульптор- однофамилец (по моей девичьей фамилии) - такое редко встретишь ,и инициалы те же --- Композиция "Перекур" ! Меня "зацепило" - спасибо !

Альвина, да скульптор интересный, почитайте о нем, хотя это очень грустная история.

Альвина (alvina) 20.07.2013

Мария , спасибо , почитала , посмотрела ...действительно ,грустная история ...но , тем не менее ,спасибо ... Посмотрела ещё его работы - очень впечатлили работы "Воспоминания " и "Закрытая" ...

.....................................................

Питер, я тебя тоже ОЧЕНЬ люблю! Спасибо, Мария!

Юля

Nadja Anikanova 20.07.2013

Нетривиальный, по-филологически интересный парк - есть, что почитать. Спасибо, что познакомили с таким необычным местом!

Показать все