Конкурс коллекций!!! Много призов!

Конкурс коллекций!!!  Много призов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю Вас принять участие в тематическом конкурсе коллекций "Достойному подарку - достойную упаковку!". В качестве призов будет разнообразная упаковка (коробчки для кукол, коробочки из дизайнерской бумаги для украшений и многое другое). Состав подарков представлю в ближайшее время. По опыту первого конкурса, когда я по ряду причин задержала выдачу подарков (просто хотелось, чтобы без подарков не остался никто), теперь в качестве призов будут только имеющиеся в наличии (готовые) коробочки.

Победители будут выбираться генератором случайных чисел. Победитель сможет выбрать себе подарок сам из предложенных вариантов. Кроме того от меня будет специальный приз самой понравившейся мне коллекции.

А теперь внимательно почитайте условия конкурса!!!

1. Каждый участник может составить неограниченной количество коллекций, увеличивая тем самым свои шансы.

2. Нужно не просто составить коллекцию, а представить её сюда в блог для того, чтобы ей был присвоен номер.

3. Условия составления коллекции: в коллекции участвует моя работа - упаковка, коробочка. Остальные работы - то, что можно подарить в этой упаковке. При этом в этот раз я решила, что наверно будет лучше если при составлении коллекции и подборки подходящих работ не будет приниматься во внимание размер коробки. Просто стиль, цвет, тематика и т.п. Надеюсь понятно о чем речь? Если нет - спрашивайте дополнительно - разьясню.

4. Розыгрыш призов будет проходит в период с 15 по 20 августа (точнее дату назову позже).

Следите за новинками, потому что скоро выложу новые работы!

Ну что.. старт дан!!! Жду Ваших красивых коллекций!

P.S.: От чистого сердца благодарю всех участников первого моего конкурса коллекций! надеюсь, что уже скоро призы доберуться до Вас и Вы расскажете мне понравились они или нет!

Комментарии (145)

Поздравляю!!! Ваш номер - №1

Коллекция великолепная!!! Надеюсь на Ваше активное участие!

Спасибо за участие! {#} Ваш номер 2. Жду еще от Вас чудесных коллекций!

Спасибо за участие!!! Красивая коллекция! Ваш номер 3!

Ваш номер 4! Очень яркая коллекция!

Думаю.. что все же приманивает мужчин)))

Ваш номер 5! Спасибо за участие и такую чудесную коллекцию!!!

Показать все